Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Туристы выстраиваются в очереди в дорогих магазинах Стамбула

3311 14 августа

В Турции падение курса лиры спровоцировало туристов на незапланированный и масштабный шоппинг — толпы иностранцев штурмуют дорогие магазины Стамбула в надежде купить элитные товары по выгодным ценам.

Как сообщает АТОР со ссылкой на турецкие СМИ, в последние дни падение курса лиры привело к тому, что стоимость брендовых вещей в элитных бутиках и торговых центрах Стамбула снизилась в долларовом эквиваленте на 25 %. Этим поспешили воспользоваться туристы из Азии и стран Ближнего Востока. По сообщениям наблюдателей, они выстаиваются в многочасовые очереди за дорогими аксессуарами, одеждой и обувью, и скупают все, что стоит в их странах и Европе дороже на 20-30 %.

Представители торговых сетей жалуются на то, что попросту не успевают менять ценники, а иностранцы ходят по торговым залам со смартфонами, сравнивают цены и закупаются дорогими брендами. Как сообщают турецкие СМИ, самыми популярными марками последних дней стали Louis Vuitton, Chanel и Hermes.

Тему внезапно подешевевшей Турции раскручивают в Британии и Германии. Здешняя пресса и туроператоры призывают пользоваться случаем и ехать в страну, пока отдых и покупки в ней так дешевы. Только в Германии бронирования Турции в августе выросли на 70 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Турецкий турбизнес переживает, что этот тренд способен сильно навредить имиджу страны — в Турцию могут устремиться бюджетные туристы, а за направлением вновь закрепится статус «дешевого» отдыха.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости