Российские туроператоры рассказали о росте интереса путешественников к поездкам в Карелию. У некоторых компаний продажи выросли на 35 % по отношению к показателям прошлого года, сообщает АТОР.
Туроператоры отмечают, что Карелия не только остается востребованным продуктом, но и показывает рост спроса, несмотря на подорожание большинства составляющих турпродукта. Так в туроператоре «Дельфин» говорят о росте продаж на 7 % и глубине продаж до 6 месяцев. У компании «Мультитур» заявок в июне 2018 г. на это направление набралось уже больше на 15 %, чем за тот же отрезок прошлого года. А национальный туроператор АЛЕАН и вовсе рапортует о росте спроса на экскурсионные туры в Карелию на 35 %. В целом представители рынка считают, что поток в нынешнем сезоне может вырасти на 10-12 %.
Интерес туристов к Карелии привел в регион и других крупных представителей туриндустрии, отмечает АТОР. Например, в 2018 г. впервые туры в Карелию предложил туроператор «Интурист».
Из позитивных изменений в самой Карелии туроператоры отмечают обновление устаревшего номерного фонда, появление новых отелей и прочих объектов размещения. В минусе — низкий и недостаточный темп ремонта дорог в регионе, а также подорожание стоимости проживания и обслуживания на 10 % по сравнению с прошлым годом.
Самые востребованные достопримечательности в турах — Кижи, Валаам и Соловки. Также туристы едут смотреть Мраморный каньон, Рускеальские водопады, шхеры Ладожского озера, музей Кронида Гоголева в городе Сортавала, Петрозаводск, водопад Кивач. В топе продаж — туры продолжительностью от 4 до 7 дней, самые популярные месяцы для поездок — июль и август.