Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Туроператоры надеются на рост продаж туров сразу после ЧМ-2018

159 11 июля

Туроператоры готовятся к росту продаж заграницы сразу по окончании ЧМ-2018. Об этом сообщает ТАСС, опросивший ведущих игроков рыка.

В самых перспективных ожиданиях оказались Турция, Кипр, Испания и Греция. Рынок ждет особого интереса именно к этим туристическим странам. В «Библио-Глобусе» отмечают, что спрос на Турцию этим летом уже превысил прошлогодние показатели более чем на 70 %, но и это не предел. «Безусловно, после завершения в России чемпионата спрос на туры вырастет. Спрос на Турцию на 72 % превышает показатели аналогичного периода прошлого года и продолжает расти. Глубина бронирования достигает ноября», — цитирует ТАСС пресс-службу «Библио-Глобус».

В TUI обращают внимание, что помимо тройки Турция, Кипр, Испания, растет спрос на другие направления. Среди них Россия, Греция, Болгария и Италия, Хорватия и Черногория.

В Tez Tour ждут, что отложенный спрос придется на бархатный сезон. «Отложенный спрос из-за ЧМ-2018 переместится в сторону бархатного сезона и более низких цен в сентябрь-октябрь. 15 июля наступает высокий сезон, пик придется на август месяц, и надо понимать, что эти высокие даты туристы бронировали благодаря „акции раннего бронирования“ начиная с ноября прошлого года», — отмечают представители туроператора. Однако и здесь ждут всплеска продаж по Турции сразу после ЧМ-2018.

«Анекс Тур» заявляет о стабильности продаж всей заграницы, а также об увеличении глубины продаж и сокращении доли last-minute продаж. В популярных запросах у туроператора — Турция, Испания, Тунис, Доминикана, Греция, включая Крит и Родос, а также Кипр.

А «Интурист» ждет от окончания чемпионата мира роста продаж именно российских курортов. «Мы ожидаем рост турпотока в августе в Сочи и на побережье Краснодарского края, а также в Крым и в Абхазию. Кроме того, после окончания ЧМ у туроператора „Интурист“ начнутся заезды по турам в Москву из регионов, а также увеличится количество экскурсий по Санкт-Петербургу, в том числе мы рассчитываем, что популярностью будет пользоваться экскурсия „Петербург футбольный“», — делится ожиданиям представитель «Интуриста».

Тем временем сервис онлайн бронирования Level.Travel отмечает, что интерес россиян к футболу не помешал продажам. По данным компании, количеств проданных за июнь туров выросло на 58 % по сравнению с таким же периодом предыдущего года.

Чек в среднем за год вырос на 13 % — с 62 тыс. рублей до 70 тыс. рублей. 40 % туристов выбрали проживание в 3*, каждый четвертый предпочел 4*, а 19 % купили пакеты с размещением в отелях 5*. Как и в прошлом году самый популярный тип питания — все включено.

В шесть самых продаваемых направления по версии Level.Travel вошли Турция (39 % от общего числа продаж), Россия (13 %), Греция (12 %), Кипр (9 %), Тунис (5 %), Испания (4 %).

Поделиться

Новости в разделе

Все новости