Доля регулярных авиаперевозок в организованных турах увеличивается. Ожидается, что в следующем году она достигнет 10 %, поделился мнением гендиректор «TUI Россия» Тарас Демура, сообщает «Интерфакс».
Также он считает, что вскоре грань между профилями фирм, работающих в туризме, сотрется. По словам Демуры, на первое место выйдет умение заполучить клиента.
Что касается туристов, то гендиректор «TUI Россия» уверен, что сегодня люди хотят индивидуального подхода, например в формировании турпакета. Он пояснил, что уже в следующем году компания будет продавать больше динамических турпакетов, которые включают только перевозку и размещение. Остальные услуги: трансферы, еда по спецзаказу, расширенная страховка или онлайн-регистрация в самолете, клиентам будут предлагать как опции.
Демура также уверен, что изменения в отрасли не приведут к исчезновению турагентств. По его мнению, агенты будут продавать свой опыт и экспертизу.