Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

В Москве состоялся первый воркшоп, посвященный шоппинг-туризму

63 02 апреля 2014

Встреча состоялась 2 апреля в отеле «Марриотт Аврора» и прошла в дружественной и непринужденной обстановке. Помимо представителей бутик-городков «Шик Аутлет Шоппинг» в мероприятии приняли участие и партнеры компании, «Майлз энд Мо Интернешнл», «Глобал Блю» и «Марриотт Хотелс».

В ходе воркшопа представители «Шик Аутлет Шоппинг» рассказали о ряде интересных новинок для туристов. Так, компания предлагает туры, в которых шоппинг совмещен с экскурсиями и посещением ближайших достопримечательностей. Кроме того, у туристов есть возможность забронировать и оплатить автобусный трансфер до бутик-городка и обратно онлайн или выбрать услугу «персональный водитель».

Первый бутик-городок компании был открыт в 1992 г. и теперь это популярнейшая по всей Европе сеть магазинов-аутлетов, представленная в таких городах, как Лондон, Париж, Милан, Мюнхен, Барселона.

За 2013 год все двенадцать бутик-городков посетили более 31 миллиона человек. В ходе прошедшей встречи представитель «Шик Аутлет Шоппинг» сообщил о расширении на восток — в 2014 г. в китайском Сучжоу открылся первый бутик компании за пределами Европы.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости