Тонкости Pro
Электронный помощник турагента с 2003 г.
Вход или Регистрация

В Ростуризме создали комиссию, которая будет контролировать уровень сервиса в российских отелях

100 26 июля

Ростуризм создал комиссию по контролю за качеством сервиса и услуг в отелях. Она будет рассматривать жалобы отдыхающих, касающиеся не только обслуживания, но и завышенных цен.

Пожаловаться можно с помощью соцсетей, горячей линии ведомства или сайта туризмконтроль.рф, сообщает АТОР. Сотрудники Ростуризма могут инициировать проверку качества оказания услуг в отелях на основе обращений отдыхающих. В случае выявления нарушений объектам грозят строгие санкции вплоть до отзыва классификации.

По словам главы Ростуризма Зарины Догузовой, гостиницы обязаны соответствовать заявляемым стандартам ежедневно, а не только в период оформления сертификата.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости