Российская IT-компания «Яндекс» и Минкурортов Краснодарского края будут вместе продвигать туристические возможности региона — в минувшую пятницу, 9 февраля, стороны подписали соглашение о сотрудничестве в сфере туризма.
Как пояснили в пресс-службе Ростуризма, Краснодарский край намерен с помощью «Яндекса» создать удобную навигацию для путешественников, рассказывающую об интересных местах региона и курортной инфраструктуре. Навигационные сервисы помогут прокладывать удобные маршруты, выбирать лучшие локальные рестораны и гостиницы, а также в целом призваны сделать отдых на Кубани более комфортным и разнообразным.
В «Яндексе» подтвердили интерес к проекту и рассказали об активном развитии своих сервисов в Краснодарском крае. «К зимнему туристическому сезону мы обновили Яндекс.Карты в Сочи: опубликовали новые панорамы, схемы всех горнолыжных трасс. Также в Яндекс.Картах появился гид для туристов по Сочи, Красной Поляне и Адлеру, с помощью которого можно найти самые популярные рестораны, гостиницы, достопримечательности и другие важные для туристов объекты», — рассказал руководитель геосервисов «Яндекса» Роман Чернин.
В 2017 г. Краснодарский край посетило 16 млн туристов, это на 16 % больше показателей предыдущего года. Сегодня в регионе действуют свыше 600 объектов туристического показа, почти 300 экскурсионных маршрутов, более 100 объектов агротуризма, гостям и туристам доступны около 100 км пляжей Азовского и Черного морей.