Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

«Яндекс» работает над созданием единого тревел-портала

167 16 августа

«Яндекс» намерен перезапустить сервисы для путешественников и объединить их в обновленной версии тревел-портала «Яндекс.Путешествия». Как пишет газета «Коммерсант», руководить процессом пригласили бывшего гендиректора Ozon.travel Дмитрия Яковлева. Компания планирует объединить в рамках единого тревел-портала сервисы по метапоиску билетов на самолеты и поезда, туров, отелей и расписаний транспорта.

«До недавних пор „Яндекс“ на туристическом рынке был представлен только как рекламная площадка, хотя возможности экосистемы компании позволяют расширять наше присутствие в нише путешествий до более продвинутых сервисов», — цитирует «Коммерсант» Дмитрия Яковлева.

Обновленный тревел-портал предложит пользователям личный кабинет, записную книжку пассажира, уведомления о статусе рейсов, рекомендаций и советов в путешествиях, а также другие новинки. Также «Яндекс. Путешествия» продолжат работать в рамках метапоиска. «Формировать цены на услуги и непосредственно оформлять документы продолжат наши партнеры — профессионалы рынка. А мы продолжим быстро и качественно искать релевантные предложения по выгодной цене», — рассказал журналистам Яковлев.

Как отмечает «Коммерсант», под руководством Яковлева оборот Ozon.travel вырос с 6,3 млрд рублей в 2012 году до 23,7 млрд рублей по итогам 2017 года, а сама компания из стартапа превратилась в «одно из ключевых агентств онлайн-travel в России».

Также издание приводит данные об объеме рынка онлайн-travel в России. В 2017 году он вырос на 22 %, до 780 млрд рублей, из них 49 % пришлось на авиабилеты, 21 % — на железнодорожные билеты, 24 % — на отели, по 3 % — на туры и прочее. В 2018 году аналитики прогнозируют увеличение рынка еще на 18 %, до 920 млрд рублей.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости