Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Алеан

24 мая 2016
1273

Собственные принимающие офисы АЛЕАН

Этим летом представительства Национального туроператора АЛЕАН на курортах Анапы, Сочи и Крыма будут работать по привычному туристу формату «Принимающая компания».

АЛЕАН успешно ведет туристскую деятельность на внутренних направлениях 23 года, развиваясь и улучшая свой турпродукт. В этом году Национальный туроператор взял курс на оказание услуг полного цикла, открыв на базе собственных региональных офисов службы приема и поддержки туристов.

С 1 июня в аэропортах Анапы, Сочи и Крыма заработают стойки встречи и регистрации гостей, а групповые трансферы будут организованы на брендированном транспорте. Туристам будет оказана помощь при заселении, отельные гиды ответят на все интересующие вопросы о курорте, предложат экскурсионное обслуживание и дополнительные сервисы. Также в случае возникновения вопросов гости смогут воспользоваться информацией, указанной на инфо-стойке в отеле или же связаться с туроператором АЛЕАН по телефону горячей линии.

Принимающие офисы АЛЕАН на курортах это:

- Встреча в аэропорту
- Групповой трансфер
- Брендированный транспорт
- Отельные гиды
- Экскурсионное обслуживание
- Информационные стойки в объектах размещения
- Круглосуточная поддержка туристов по телефону горячей линии 8 800 100 8 700
Национальный туроператор АЛЕАН готов к летнему сезону, ознакомиться с лучшими предложениями на курортах Черного моря можно по ссылке.

АЛЕАН: Вся Россия у нас!
Национальный туроператор АЛЕАН:
телефон офиса в г. Москве: (495) 2-300-300 (многоканальный);
е-mail: для заявок — info@alean.ru, для вопросов по сотрудничеству — agent@alean.ru
www.alean.ru

Все новости компании "Алеан"
Поделиться