Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Китайские туристы. Предпочтения и особенности работы с ними

1042 02 августа 2016

Думая о путешественниках из Китая, вы представляете себе большую группу людей в экскурсионном автобусе с фотоаппаратами и видеокамерами наперевес? Если так, то пришло время поменять мнение об одних из самых многочисленных и наиболее экономически важных в мире путешественниках.

Поскольку число китайских путешественников, выезжающих за пределы родной страны, значительно увеличивается с каждым годом, стоит уделить особое внимание особенностям работы с ними. Выделим 5 различных архетипов туристов из Поднебесной. Разделим китайских туристов на группы в зависимости от их привычек и поведения и убедимся в том, что количество независимых и амбициозных путешественников из КНР младше 35 лет значительно выросло.

1. Исследователи. 25% туристов.

Родились в 60-е — 70-е г. Они изобретательны и оптимистичны, любят учиться и исследовать, а также планировать свое путешествие до мельчайшей детали.

2. Осмотрительные семьянины. 25% туристов.

Также родились в 60-е — 70-е г. Эти путешественники приезжают из городов с более низким уровнем жизни, являются семейными людьми и предпочитают отдыхать с родными и близкими. Они выбирают безопасные семейные отели.

3. Любители комфорта. 21% туристов.

Подавляющее большинство представителей данного типа родилось в 90-е. В отличие от других групп, женщин среди них больше. Они хотят, чтобы все вокруг них было эстетически красиво, и, как правило, пытаются найти в путешествиях нематериальное удовлетворение. Для этого архетипа крайне важно хорошее соотношение цены и качества.

4. Искатели новых впечатлений. 17% туристов.

Как правило, родились в 80-е и 90-е годы, приезжают из городов с высоким уровнем жизни. Им нравятся фешенебельные отели и профессиональные советы касательно местных культурных мероприятий. Будучи независимыми и амбициозными, они путешествуют, чтобы приобрести новый опыт.

5. Избалованные положением. 12% туристов.

Родились в 80-е, путешествуют, чтобы побаловать себя и продемонстрировать окружающим власть и статус. Чаще всего останавливаются в пятизвездочных отелях и ездят в туры, связанные с риском.

По данным компании Ipsos, мирового лидера в области маркетинговых исследований, на путешествия китайская молодежь тратит 27% от общей суммы своего дохода, что делает их наиболее перспективной группой. «Представление о том, что гости из Китая хотят исключительно китайские завтраки и требуют переводчика с китайского, устарело. Наше исследование показывает, что на сегодняшний день китайский путешественник гораздо более искушен», — говорит вице-президент и управляющий директор Hotels.com в Азиатско-Тихоокеанском регионе Абирам Чаудри.

В 2015 г. китайские путешественники в среднем сократили свои ежедневные расходы на 17% по сравнению с 2014 г. По всей видимости, причиной этому послужил спад в экономике. Несмотря на это, одна треть опрошенных планирует потратить больше денег на поездки в следующем году.

Китайские туристы тратят на поездки в среднем около 3455 USD в год, что является крупнейшим показателем в мире. Молодежь тратит 27% от общей суммы своего дохода на путешествия.

При этом китайцы по-прежнему тратят на поездки больше всех в мире (в среднем около 3455 USD в год). Не учитывая расходы на проживание, большую часть денег китайские путешественники тратят значительный средства на шоппинг, посещение ресторанов и достопримечательностей.

Одним из основных требований китайских путешественников к отелю является наличие бесплатной сети WI-FI. В настоящее время 45% отелей, принявших участие в опросе, уже предоставляют бесплатный Wi-Fi, а другие 46% планируют предоставить его в скором времени.

Наличие персонала, говорящего на китайском, больше не является важной для китайцев услугой. Также отмечается увеличение доли социальных сетей (6%) как источника информации для путешественников.

Благодарим за помощь в подготовке материала Hotels.com.

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи