Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Итоги выставочной лихорадки: как на ярмарке у нас...

511 21 апреля 2015

Ровно месяц минул с тех пор, как в Москве прошли две главные выставки в сфере туризма — MITT и «Интурмаркет». Два ярких события, подобных праздничным ярмаркам, привносящим приятную суету и оживление в традиционные будни. Но какое же из них заслуживает большего внимания турагентов? Об этом, а также о других интересных фактах мы узнали, проведя опрос среди посетителей обеих выставок, результаты которого мы приводим в этой статье.

Фаворитом для участников опроса оказалась выставка MITT: большинство почтило своим вниманием именно ее. Четверть побывала на обоих мероприятиях, а вот поклонников «Интурмаркета», проигнорировавших MITT, оказалось всего 6 %.

В целом прошедшие выставки оцениваются средненько: достичь поставленных целей удалось лишь 40 % посетителей. Хотя, возможно, агенты просто не успели этого сделать: половина из них провела там всего один день. Высшими баллами наградили мероприятия чуть меньше 20 % опрошенных, и примерно та же доля преследовала свои цели на выставке в течение трех и более дней.

Что касается самих целей, то главное, зачем нужна турагенту отраслевая выставка — изучение новых предложений и тенденций. Следующая по степени важности цель — получение каталогов и общение с коллегами, на третьем месте — поиск новых партнеров и информации о конкретных продуктах.

Среди достоинств прошедших мероприятий посетители особенно отметили доброжелательное отношение, организацию и разнообразие стендов. А вот количество представленных туроператоров, по оценкам турагентов, было явно недостаточным, а ведь именно они интересовали наших респондентов больше всего, причем особым спросом пользовались операторы по внутреннему туризму. Кроме того, агенты жаловались на плохой Wi-Fi и обилие посторонних, явно не относящихся к туризму посетителей, а также скудный выбор мест отдыха.
Почти половина опрошенных считает, что посещение выставок крайне важно для их бизнеса, столько же собираются прийти и в следующем году, однако большинство отдаст предпочтение MITT: вновь посетить «Интурмаркет» готовы лишь 8 % респондентов.

Так что организаторам стоит задуматься и наметить изменения, которые в будущем помогут лучше удовлетворить потребности турагентов — главных и наиболее ценных посетителей туристических выставок.

* источник фото сайт www.mitt.ru

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи