Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Туристы выходного дня

288 11 февраля 2015

Весна — время, когда все оживает, однако в туризме это период затишья: бурные новогодние каникулы прошли, а до летних отпусков еще далеко, так что простые граждане не спешат становиться туристами. Однако февраль и март весьма богаты на праздники и удлиненные выходные, а значит есть и поводы для «чемоданного настроения». Но много ли таких «весенних пташек» действительно готовы куда-то улететь, и, что еще важнее, станут ли они для этого обращаться к турагентам? Мы решили выяснить это и провели опрос о планах российских туристов на февраль и март.

Участниками опроса стали 800 потенциальных туристов. Как выяснилось, «чемоданное настроение» всерьез овладело почти половиной из них. Более того, 60 % нынешних «весенних пташек» прошлогодние праздники в феврале и марте отмечали дома. Вот вам и кризис! Впрочем, возможно, именно он и пробудил в людях приключенческий дух и желание вырваться в путешествие, пока курсы валют не сошли с ума окончательно.

Подавляющее большинство тех, кто готов собирать чемоданы уже знают, куда хотели бы поехать отдыхать. Лидерами среди весенних направлений стали российские города и европейские страны, чуть меньше респондентов мечтают о странах арабских и азиатских. И всего 9 % путешественников еще не выбрали, куда отправиться.

Но, к сожалению для турагентов, большая часть этих энтузиастов планируют самостоятельно заняться организацией поездки, к услугам агентств прибегнут только 40 %. К тому же, треть туристов уже обеспечила себя необходимыми билетами и проживанием, почти столько же займутся бронированием в ближайшие дни. И лишь 22 % респондентов ждут до последнего и планируют приобрести тур за несколько дней до предполагаемой поездки.

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи