Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

10 полезнейших инструментов в САМО-турагенте

142 06 октября 2015

На IT-конференции в рамках выставки «Отдых 2015» мы рассказывали о «фишках» САМО-турагента, которые используют наши пользователи для привлечения новых клиентов, роста продаж и решения многих других задач.

Хотелось бы поделиться и с вами. Все эти инструменты достаточно легко внедрить, а выгода от их реализации ощущается очень быстро.

  1. Каждый день создавайте в САМО-турагенте новости с интересными предложениями на сегодня.
  2. Фиксируйте каждый лид, используя интеграцию с IP –телефонией. Те наши клиенты, которые «подружили» с ней САМО-турагент отмечают, что все входящие звонки теперь под контролем и, даже если Вам позвонили уже после закрытия офиса, в программе эти контакты запомнятся и будут выделены цветом, чтобы Вы сразу же могли взять их в работу.
  3. Для мотивации отдела продаж руководители агентства строят ежедневный отчет по каждому сотруднику по интересующим их KPI. Мы разработали отчет «Лидер фирмы», который позволяет строить диаграмму по продажам туров, комиссии, поступлению денег, количеству заявок или сумме среднего чека за любой период. Результаты можно распечатать и повесить на «мотивационную» доску или разослать менеджерам на почту.
  4. Сегментируйте свою базу и делайте персонифицированные рассылки для каждой группы.
  5. Разделите привлечение клиентов и оформление туров. Редко встречаются «универсальные» менеджеры, умеющие классно рассказывать про страны, продавать путевки и при этом безошибочно работать с документами. Можно разделить эти задачи, а в САМО-турагенте есть возможность передать клиента на следующий этап без потери данных.
  6. Ротируйте контакты в базе с помощью отчета «Потерянные клиенты». Менеджеры могут «поменяться» клиентами, которые уже давно не общались с вашим агентством и прозвонить их.
  7. Для тех, кто хочет уйти от скидок и работать с бонусами — заведите в САМО-турагенте две разные бонусные программы. Одну — классическую балльную для новых клиентов, вторую — процентную для постоянных туристов.
  8. Ре-цикл продажи. Звоните своим вернувшимся с отдыха клиентам, узнавайте планы на следующую покупку и заносите в САМО-турагент «Предварительную заявку» и задачу на следующее общение.
  9. Собирайте собственный банк отзывов об отелях.
  10. Отправляйте после общения с клиентом СМС с контактами менеджера. Сделать это можно сразу из программы.

Не обязательно внедрять все «фишки» сразу. Начните с инструмента, который больше всего понравился вам. А чтобы узнать, как это реализовать в САМО-турагенте, приходите на наш вебинар 7 октября.

САМО-Софт
www.samo.ru

Поделиться

Новости в разделе

Все новости