Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

3 правила постпродажного сопровождения клиента и как для этого использовать САМО-турагент

709 14 октября 2015

Часто бывает, что до момента покупки менеджер «разбивается в лепешку» и делает все возможное, чтобы клиент выбрал именно вашу компанию: вносит изменения в подбор тура, моментально реагирует на все капризы, пристально следит за изменением времени вылета. И вот, туристы уехали, менеджер выдохнул и занялся новым клиентом. Однако какое бы внимание вы не уделяли предпродажной работе, забывать про вернувшихся клиентов нельзя.

Во-первых, вы уже потратились на привлечение этого клиента и будет очень обидно его упустить;

Во-вторых, вы знаете друг друга. Турист доверяет вам, а вы знаете его предпочтения и особенности;

В-третьих, на поддержание контакта требуется меньше усилий и времени, чем на работу с новенькими.

Итак, если у вас есть понимание важности постродажного сопровождения клиента, придерживайтесь нескольких простых правил:

  1. Обязательно узнайте мнение покупателей о поездке, что им понравилось, что не очень. Даже если есть определенный негатив, то пусть лучше все это выскажут вам, чем оставят плохой отзыв в интернете. Тем более, при живом общении всегда легче уладить конфликт и успокоить клиента. Ну а если впечатления отличные, то это плюс и для менеджера (всем нам приятно услышать теплые слова в свой адрес) и заметка на будущее, что этот отель можно рекомендовать другим туристам и прекрасная возможность продолжить диалог. САМО-турагент сам напомнит вам о возвращении туристов, вам останется только созвониться с ними, а итоги разговора внести в программу.
  2. Спросите, куда и когда клиент собирается в следующий раз. Обязательно зафиксируйте это в САМО-турагенте, чтобы не забыть связаться в нужное время.
  3. Если ваши туристы всем довольны, попросите у них рекомендацию. Кто из друзей и знакомых планирует отпуск в ближайшее время? Предварительно продумайте, как вы будете поощрять рекомендателей и обязательно отметьте их в САМО-турагенте.
Подробнее о ведении постродажной работы в САМО-турагент, вы можете узнать на нашем вебинаре 21 октября.

И помните, когда мы общаемся с туристом после возвращения из поездки, мы запускаем новый цикл продажи. Самые элементарные «касания» можно настроить в САМО-турагенте автоматом, например: поздравления с праздниками и днем рождением, а также рассылку спецпредложений.

Успешной автоматизации.
САМО-Софт
www.samo.ru

Поделиться

Новости в разделе

Все новости