Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Актуальные тренды в маркетинге — 2015

112 02 апреля 2015

Продумывая маркетинговую стратегию на будущий год, нужно отталкиваться от мировых тенденций. Многие инструменты приходят на российский рынок с опозданием, но мы хотим, чтобы вы знали их уже сейчас.

Ключевые направления

  1. Прозрачность. Важнейшим инструментом маркетинга становится чистота отношения продавец — покупатель. Потребителям не нужны красивые истории. Они хотят знать, чем ваш товар поможет «здесь» и «сейчас».
  2. Борьба с краткосрочным мышлением. Компании тратят время в ежедневной борьбе за лайки, ретвиты, репосты и «нажмите кнопку», забывая о маркетинге в режиме офф-лайн. Что вы будете делать, если во всем мире исчезнет интернет?
  3. От глобализации к персонализации. Основной упор маркетологи будут делать на индивидуальную работу с клиентами, желание клиентов чувствовать свою уникальность растет с каждым днем.

Какие маркетинговые инструменты подходят вашей компании?
Чем отличаются стратегии большого и малого бизнеса?

Приходи и задай свои вопросы настоящим специалистам!

«Российская Неделя Маркетинга 2015» — три дня с лучшими маркетологами, полезные кейсы и нетворкинг с профессионалами со всей России.

Забронируй место сейчас и сэкономь 14 500 рублей от финальной стоимости.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости