Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Бесплатный вебинар от САМО-Софт на тему анализа и планирования работы турагентства

221 13 января 2016

Начало нового года — отличное время, чтобы подвести итоги и запланировать основные показатели работы на следующий год.

Конечно, жизнь постоянно меняется, появляются новые вводные данные. Мы не можем предугадать ситуацию на рынке, изменения в законодательстве и политическую обстановку через полгода. Но если у компании нет планирования, то не понятно, как она будет развиваться и каких результатов нужно достичь в итоге.

Что можно планировать? Те ключевые показатели работы агентства, которые важны для вас, на выполнение которых замотивированы ваши сотрудники.

Например, это может быть объем продаж, маржа, количество входящих обращений, сумма среднего чека, процент конверсии. Кроме того, вы можете конкретизировать плановые показатели (например, оборот по определенному оператору или направлению, индивидуальные продажи по менеджерам, входящие обращения в разрезе различных рекламных источников).
Есть несколько причин, по которым планирование не работает:
  • Изначально завышенный план, в который не верит коллектив. Вы должны понимать, какими ресурсами будут выполняться намеченные цели и «продать» эту идею своим менеджерам.
  • Выполнение плана контролируется только в конце месяца, когда уже ничего нельзя изменить. Более правильно устанавливать промежуточные точки контроля, например, раз в неделю, и при необходимости корректировать работу компании. Пользователи САМО-турагент могут пользоваться огромным количеством отчетов, встроенных в программу.
  • План не гибкий. Если произошло какое-то событие, которое напрямую повлияет на ваши показатели, план должен корректироваться. Он может быть уменьшен (например, закрылось градообразующее предприятие вашего города) или увеличен (разорились крупные конкуренты).
  • До менеджеров не доводятся планы и их выполнение. Используйте рассылку, «мотивационные» доски, мини-планерки, чтобы поделиться с сотрудниками выполнением целей и запланированными действиями. Мы разработали отчет «Лидер фирмы», который показывает результаты работы каждого менеджера.
  • За выполнение плана не предусмотрена мотивация сотрудников. Если предусмотрено увеличение бонуса в случае 100% выполнение запланированных показателей, то менеджерам есть за что «побороться».

Подробнее про анализ и планирование мы будем рассказывать на вебинаре 20 января.

Регистрируйтесь!

Будем рады видеть вас среди участников! Удачи.

САМО-Софт.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости