Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Чем привлечь туриста в свое турагентство?

543 30 июля 2015

Компания «Полезные решения» помогает турагентствам привлекать и удерживать своих туристов с помощью программы лояльности KUPOL, а также повышать профессиональный уровень и совершенствовать навыки продаж туруслуг, как руководителей, так и менеджеров турагентств. Этому и была посвящена сессия вопросов и ответов, из которых мы выбрали наиболее важную информацию.

Программа лояльности KUPOL состоит из двух основных частей и направлена на повышение лояльности туристов к турагентству, а также на повышение профессионального уровня руководителей и сотрудников.

Преимуществами программы лояльности являются такие возможности, как предоставление туристам дополнительного сервиса европейского уровня, повышение уровня комфорта и безопасности вещей туриста во время путешествий. В результате, турагентства обретают больше доверия и ценности в глазах туристов. В долгосрочной перспективе программа дает увеличение количества лояльных клиентов, и соответственно, доходов и прибыли. И это далеко не все преимущества программы KUPOL.

Наиболее наглядное и краткое описание программы лояльности представлено на презентационном сайте http://promo.kupol.me. Следует отметить, что аналогичной программы нет на туррынке не только в России, но и зарубежом. Этот продукт был разработан компанией «Полезные решения» при содействии директоров нескольких московских турагентств. Программа призвана помочь руководителю за короткий период времени сделать турагентство еще более привлекательным — как для туристов, так и сотрудников.

Совсем недавно ведущий туроператор TEZ TOUR оценил достоинства программы лояльности KUPOL и подписал договор, по которому программой будут пользоваться его уполномоченные агентства.

С 2013 года в России уже более 300 000 клиентов компании используют сервис KUPOL, и число это стремительно растет. С прошлого года мы начали активно сотрудничать с участниками туротрасли и видим большой интерес к программе лояльности KUPOL. На сегодня у нас более 100 партнеров в России, Белоруссии и Казахстане. Более 1000 вещей было найдено и возвращено нашим клиентам, наиболее частые случаи из которых были документы, ключи, багаж и телефоны.

Как дополнительное преимущество, в рамках программы лояльности KUPOL проводятся онлайн-семинары, которые ведут бизнес-тренеры и преподаватели с успешным опытом практической работы в турбизнесе. Ежемесячно проходит 4 семинара по 1,5 часа для руководителей и менеджеров. Таким образом, партнеры программы лояльности KUPOL получают до 50 семинаров общей продолжительностью до 100 часов обучения в течение года. Кроме того, семинары можно посмотреть в записи в любое удобное время.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости