Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Десять причин использовать SAMO-select

72 31 марта 2016

С каждым днем все больше пользователей САМО-турагента устанавливают приложение SAMO-select, сервис для быстрого составления подборок туров. Сегодня мы расскажем вам о плюсах этого решения.

1. У клиента «на виду» контакты вашего агентства. Даже если покупатель обращался в несколько компаний, он быстро найдет телефон и имя менеджера, посмотрев на подборку.

2. Интересующие клиента туры можно быстро просмотреть по ссылке, почитать отзывы про отели.

3. На подборке можно размещать рекламу и важную информацию. Например, вы можете рассказать о своей программе лояльности, дополнительных услугах, конкурсах. Не упустите возможность пригласить клиентов в вашу группу в социальных сетях, подписаться на рассылку или попросите оставить отзыв на вашем сайте.

4. Предложения размещены на вашем фирменном бланке, с логотипом агентства. Это положительно работает на узнавание вашего бренда и отличает компанию от конкурентов.

5. Если клиент не может приехать в офис, или ему нужно время на принятие решения, нужно посоветоваться с близкими, то с помощью подборки Вы корректно продолжаете вести сделку, не давя на туриста, но и не отпуская его.

6. Список туров отправляется удобным для клиента способом (на почту, в формате смс или на бумаге). Далее клиент может вернуться к выбору в удобное для него время, отправить предложения для обсуждения с друзьями и родными.

7. Ваши менеджеры экономят время. Не нужно выписывать предложения на листочки или копировать и вставлять ссылки в письмо. На то, чтобы отобрать интересные туры в «корзину» тратится в разы меньше временных ресурсов.

8. Видна история и статистика подборов. Всегда можно быстро найти предлагаемые туристу варианты по его контактным данным или номеру подборки.

9. Подборки удобно использовать, когда вы дали рекламу и к вам заходит большой, но нецелевой трафик, который нужно очень быстро обработать. Вы быстро отправляете списки предложений по максимальному количеству лидов, а потом используете подборки как точку входа и продолжения продажи.

10. И самое главное: SAMO-select интегрирован с вашей рабочей CRM-системой — САМО-турагентом. Это значит, что все подборки автоматически подгружаются в программу в виде общения. Контакты нового потенциального покупателя САМО-турагент автоматически запомнит, а если этот турист уже есть в базе физических лиц, то подборка отобразится в его истории общений.

Мы хотим наглядно продемонстрировать работу SAMO-select на вебинаре во вторник 5 апреля в 11:00. Ждем не только пользователей САМО-турагента, но и всех, кому интересны новые маркетинговые решения в IT.

Успешной автоматизации.

САМО-Софт.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости