Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Исследование: как дополнительные доходы авиакомпаний «набирают высоту»

63 03 июня 2015

Последний отчет о получении дополнительных доходов, изданный при поддержке CarTrawler, посвящен инновациям в области розничных продаж и мерчендайзинга, которые предназначены для увеличения дополнительных доходов. Отчет содержит ряд примеров, в которых использовались специальные технологии и обучение персонала для создания условий «коммерческого соблазна» — того импульса, который побуждает клиентов открывать кошельки и тратить деньги.

Ознакомиться с отчетом можно здесь.

Для целей этого отчета некоторые поставщики услуг поделились своими историями успеха. Кроме того, отчет включает такие примеры, как инновации компаний KLM и TUIfly; это истории об услугах и продуктах, стимулирующих как воображение клиентов, так и доход компании-перевозчика. Примеры в этом отчете демонстрируют следующее: уровень доходов можно контролировать тогда, когда компании удается заинтересовать клиентов привлекательными предложениями, продуманной рекламой, качественной работой персонала и приятными ощущениями от сервиса.

  • Компания «Брюссельские Авиалинии» (Brussels Airlines) добавила на своем сайте платформу для фирменных тарифов, любезно предоставленную компанией Datalex. По сообщению авиакомпании, в течение месяца после внедрения новой технологии доход от продаж на сайте увеличился на 30%.
  • Мы активнее покупаем, когда видим, как покупают другие. Профессор Стэнфордского университета Педро Гардете (Pedro Gardete) проанализировал данные, собранные на 2000 рейсах, и обнаружил, что покупательская активность пассажиров, наблюдающих за другими пассажирами, совершающими покупки, повышается на 30%.
  • Компания Gate Retail Onboard предлагает авиалиниям мобильное приложение для мотивации бортпроводников и обучения их продажам. В результате продажи одного из экипажей европейской авиакомпании, традиционно отстающего от коллег, выросли на 13%.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости