Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

«Музенидис Трэвел» накануне нового сезона: в ток-шоу «Выбор 2018: материк или острова?» победила Греция

86 2 марта

28 февраля в Москве состоялось самое масштабное событие начала года в туризме – ежегодный, 2-й бизнес-форум туроператора «Музенидис Трэвел», официально открывающий новый сезон работы турпрофи. Представители компании и туристической индустрии встретились на столичной медиаплощадке «Известия Hall». «ВЫБОР 2018: материк или острова?» – с таким вопросом-призывом обратился туроператор к партнерам и турагентам.

Свыше 1000 представителей УТА, сетевых и независимых турагентств приняли участие в бизнес-форуме. Были подведены итоги делового года 2017, отмечен рост турпотока по направлениям оператора. Так, в Греции компания приняла свыше 400 тыс. туристов, на Кипре – более 20 тыс., уверенный старт показало направления Грузия, которую с «Музенидис» посетили 10 тыс. туристов. Особо отметив рост процента выдачи мультивиз для путешествующих в Грецию (по итогам 2017 года выдано около 90% многократных греческих виз; 40% - на 3 года), г-н Цандекиди, генеральный директор «Музенидис Трэвел», высказал уверенность, что в текущем году тенденция продолжится, и греческая виза по-прежнему будет наиболее лояльной для российских туристов, что особенно актуально в текущем году – 2018-й объявлен перекрестным годом туризма России и Греции.

Говоря о бизнес-планах туроператора и подразделений холдинга Mouzenidis Group на 2018 год, А. Цандекиди анонсировал новинки отельной цепочки Bomo Club – собственной сети холдинга, 12 отелей которой в Греции уже сейчас доступны для бронирования на сезон 2018, а в ближайшее время отельная коллекция расширится до 18, включая новинки на Кипре и в Грузии. Обновление ожидает в 2018 году флот авиакомпании Ellinair, собственного авиаперевозчика холдинга. В целом в этом сезоне маршрутные линии Ellinair соединят Грецию с 13 странами; будут действовать вылеты по 10 дестинациям из 15 городов РФ. Удобная авиановинка – стыковочные рейсы Ellinair на острова Санторини и Миконос через Салоники, со сквозной регистрацией на рейсы (с доставкой багажа пассажиров сразу же конечную точку перелета).

Расширяя работу и по другим направлениям – Италия, Венгрия, Болгария (Банско), Россия, холдинг и туроператор уделяю пристальное внимание развитию профильных направлений. Особый приоритет 2018 – подразделение VIP-туризма Elion Club, в котором задействован отдельный департамент в РФ, запущен консьерж-сервис, пополнен автопарк.

Летом 2018 продолжит работу в отелях Греции популярный проект Grekoleto с собственными анимационными клубами для гостей туроператора: клубы откроются в 29 отелях, специально выбранных для всесторонне комфортного семейного отдыха.

С благодарностью отметив работу турагентств, сотрудничающих с «Музенидис», А. Цандекиди рассказал о колоссальном успехе проекта развития сети УТА (уполномоченных турагентств). Отдельной благодарностью были отмечены лидирующие УТА, вручены награды представителям: «Смарт-Тур» (директор Инар Ягольницер), «ТриАтур» (зам. руководителя Юрий Аипов), Avatos Prime Conсierge (руководитель Алёна Рябчевская), «Альфа Импэкс» (руководитель Ирина Шехтер), «Лети в лето» (руководитель Александр Хайдуков), «Трэвел Таймс» (руководитель Елена Тамаева).

В числе привлекательных моментов агентской политики гендиректор «Музенидис Трэвел – Россия» в очередной раз обозначил категоричное «нет» промо-тарифам со стороны оператора, высокую агентскую комиссию (до 12%), активное развитие онлайн-инструментов и удобных технологических опций для агентов, ускоряющих и оптимизирующих процессы подбора продуктов и бронирования.

Презентационную часть продолжило ток-шоу «Выбор 2018: материк или острова?» – момент в работе бизнес-форума, которого уже несколько недель ждал туррынок. Актуальный, интригующий, перспективный выбор накануне сезона – что предпочтут турагенты и туристы Летом 2018? Оппоненты представили перечень аргументов, начиная от природных условий, отельной базы, достопримечательностей на островах и в континентальной части, и завершая гастрономическими особенностями и персональным выбором мест для отдыха и путешествий. Ток-шоу и голосование завершились с неожиданным, но отчасти предсказуемым результатом: 52% голосов за отдых в материковой Греции против 48%, отдающих предпочтение островам.

Новости компании
Поделиться

Новости в разделе

Все новости