Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Один из самых простых и эффективных способов взаимодействия с клиентами — рассылка

95 02 февраля 2016

Плюсами смс и е-мейл рассылок является большой охват (одновременно можно отправить сообщения на несколько тысяч адресов), быстрота запуска, относительная дешевизна, возможность снять аналитику по открытию писем и кликам. Кроме того, рассылка может быть адресной, то есть Вы отправляете предложения с учетом предыдущих покупок и запросов Ваших подписчиков.

Почтовые и СМС рассылки можно комбинировать. Например, сначала отправляем письма с горящими турами по всей клиентской базе, а потом тем, кто открывал письмо или перешел по ссылке, шлем СМС с дополнительной скидкой при условии быстрой покупки.

Чтобы Ваши рассылки не воспринимались как спам, придерживайтесь нескольких правил:

  • Регулярность. Если Вы отправляете письма раз в неделю, а потом месяц забыли про рассылку, то после перерыва ждите максимум отписок.
  • Чередуйте интересный, полезный контент с рекламным. Идеально, когда читатели ждут Ваше следующее сообщение и пересылают их своим знакомым.
  • Старайтесь отправлять рекламные письма не по всей базе, а тем, кому это интересно. Для этого используйте различные фильтры в списке физических лиц в САМО-турагенте. Например, Вы можете составить различный текст для тех, кто только вернулся из поездки, кто начинает присматриваться к ценам на туры и для «потерянных» клиентов.
Экспериментируйте с временем отправки, дизайном писем, заголовками. Статистика поможет понять, когда самое оптимальное время для открытия Ваших писем и переходов по ссылкам.

В тексте лучше использовать активный призыв к действию: вместо «Ждем Вашего звонка» лучше написать «Звоните».

В САМО-турагент возможность отправлять СМС и Е-мейл рассылки существует много лет и активно используется нашими пользователями. В конце прошлого года мы выпустили обновление, в котором отправка сообщений качественно изменилась. Теперь Вы можете сами редактировать шаблоны писем и СМС, добавлять картинки. Это дает возможность пользователям не быть зависимыми от нашей службы технической поддержки и внедрять собственную систему СМС и Е-мейл касаний с клиентской базой.

Вы можете подробно узнать про обновленную рассылку в САМО-турагент на нашем вебинаре 10 февраля в 11.00.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости