Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Onlinetours.ru и Офис по туризму Египта запустили совместную рекламную кампанию

140 04 сентября 2015

Интернет-магазин путешествий Onlinetours и Офис по туризму Египта в Москве запустили совместную рекламную кампанию. Основная цель новой акции — продвижение Египта как идеального места для отдыха среди российских туристов в преддверии осенне-зимнего сезона и рост продаж по этому направлению в онлайне.

Рекламная кампания стартовала в первых числах сентября и будет длиться два месяца. Основным каналом продвижения выбран онлайн. В рамках проекта планируется размещение рекламных материалов на туристических порталах, в поисковых системах и социальных сетях. Это позволит создать максимальный охват аудитории, заинтересованной в отдыхе на море: в общей сложности предполагается охватить более 10 миллионов пользователей рунета.

Благодаря этому партнерству турагентство Onlinetours.ru намерено повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи туристических пакетов в Египет. Константин Победкин, сооснователь и директор по продукту Onlinetours.ru, считает, что данное сотрудничество — это отличная возможность продемонстрировать всем потенциальным путешественникам надежность компании, а также преимущества покупки туров в онлайне. «Мы рады, что Египетский офис по туризму выбрал Onlinetours.ru в качестве партнера. Это знак доверия и к нашей компании, и к интернету как средству продвижения и покупки туристических услуг», — добавляет он.

На текущий момент, по экспертным данным Onlinetours, общая доля онлайн продаж в пакетном туризме составляет 5% (совокупные данные по онлайн продажам «классических» офлайн агентств, а также специализированных сервисов). Динамика роста составляет не менее 15% в год.

Комментирует Советник по туризму Египта Ахмед Эльгенди: «Наша страна традиционно пользуется вниманием россиян, которым мы гарантируем отличные погоду и сервис круглый год. Сегодня наша задача — не только поддержать этот интерес в преддверии нового сезона, но и обратить внимание всех потенциальных туристов на огромные возможности интернета как среды, где они могут за считанные минуты выбрать и оформить любой понравившийся им тур. Мы видим, что покупка туров в онлайне становится практически обыденностью для российского потребителя, и этот канал продаж больше нельзя игнорировать».

В зимний сезон Египет традиционно является наиболее популярным направлением среди российских туристов. По оценкам Onlinetours во втором полугодии 2015 г. доля туров в Египет на рынке туристических пакетов составит не менее 50%.

Поделиться
onlinetours (1) египет (1)

Новости в разделе

Все новости