Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Отчет CarTrawler: авиакомпании повышают свой доход, заботясь о клиентах

111 06 февраля 2015

Новый отчет, спонсором которого выступила компания CarTrawler, в деталях и примерах показывает, что авиакомпании не должны оставаться «косными». Парадоксально, но повысить прибыль на 32%, как это сделала «Райнэйр» (Ryanair), поможет не желание сэкономить на всем, а максимальная забота о клиенте и использование внутренней экспертизы.

Компания CarTrawler, агрегирующая для авиаперевозчиков, туроператоров и гостиничного бизнеса услуги проката всех видов автомобилей, анонсировала выход очередного отчета из цикла «О получении дополнительного дохода». В документе рассматривается деятельность авиакомпаний, а также перечисляются рекомендации, которые могут повысить лояльность клиентов и, соответственно, увеличить доход.

Основной вывод отчета: забота о клиенте повышает уровень его лояльности, сокращая эмоциональную дистанцию между ним и компанией. Если клиент верит в добрую репутацию компании, то будет готов стать «адвокатом» бренда и превратить свою лояльность в повторные заказы.

Данные отчета говорят о том, что компания Ryanair, которая недавно ввела политику непрерывного улучшения сервиса, в результате показала за последний год 32-процентный рост прибыли. Неудивительно, что генеральный директор «Райнэйр» Майкл О’Лири в своей недавней речи отметил: «Если бы я знал, что наши вложения в повышение уровня клиентского сервиса так хорошо скажутся на бизнесе, то сделал бы их много лет назад».

Путь к высокому уровню клиентского сервиса можно начать со сбора внутренней экспертизы: порой рядовой сотрудник авиакомпании, пилот или стюардесса могут сказать даже больше о пользе/вреде новой услуги, а также об отношении клиентов к ней, чем самое изощренное исследование.

Еще один важный шаг — полная согласованность действий всех департаментов компании, что особенно важно при введении новых услуг и установке правил, некоторые из которых уже устарели и только вредят компании. Удивительно, но это правда: сотрудникам многих авиакомпаний запрещено покупать билеты на сайте и участвовать в акциях для часто летающих пассажиров. Как человек может обсуждать корпоративный контракт, если никогда сам не покупал билеты в бизнес-класс своей компании?

Полный текст отчета можно посмотреть на сайте CarTrawler.ru.

О компании CarTrawler

Созданная в 2004 г., технологическая компания CarTrawler сейчас занимает ведущее положение на рынке, предоставляя компаниям в сфере авиаперевозок, туризма, гостеприимства и потребительских товаров возможность воспользоваться услугами более 1300 ведущих независимых агентств проката всех видов автомобилей в более 30 тыс. аэропортов и городов 174 стран мира. Услуги компании позволяют туристическим онлайн-агентствам добавить к своим портфолио услуги проката автомобилей, создавая дополнительный источник дохода.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости