Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Продажа туров без конкуренции — в 5 раз выгодней контекста

153 1 августа

Без конкуренции — просто потому, что этот метод сейчас (и пока) используют всего 4 турагентства на всё СНГ.

И это при том, что привлекать туристов обходится в 3-5 раз дешевле, чем при помощи контекстной рекламы, а доступная целевая аудитория — огромна.

Более того, эти туристы намного лучше и быстрей конвертируются в туры.

Просто потому, что ТАК покупать не только очень удобно, но ещё и прикольно.

А ещё прикольней вам, как турагенту, получать контакты не только определившихся, но и «подогретых» туристов.

Стандартная контекстная реклама из-за высокой конкуренции стала обходиться слишком дорого для турагента. Тем более, если дается в разгар сезона и на очень популярное направление. Ещё дороже обходится её результат.

Из-за одной-единственной, но принципиальной ошибки, гарантированно «убивающуй» продажи туров: при помощи рекламы вы ведете потенциального клиента на свой сайт. В лучшем случае — на посадочную страницу.

Именно на этом сливаются 95-97% ваших клиентов.

Вам оставляет свой контакт в лучшем случае 1 из 20-ти оплаченных вами туристов!

Почему так происходит?

Просто потому, что самый замечательный, красивый и полезный сайт, самая профессиональная посадочная страница не умеют главного: вовлечь потенциального туриста в диалог!

То, с чем легко справляется хорошо обученный менеджер-новичок: узнать, что туристу нужно, когда, какой и где отдых он планирует, на какие финансы рассчитывает — сайт не сделает никогда!

В отличие от правильно настроенного чат-бота, который:

  • Легко вовлечет туриста в живой диалог
  • Выяснит все потребности, предпочтения и возможности
  • Без спросу захватит и зафиксирует контакты всех потенциальных клиентов
  • Заинтересует их покупкой тура именно у вас
  • Продаст им необходимость именно вашей профессиональной консультации в подборе тура
И передаст всю полученную конкретную информацию об уже разогретом туристе и его планируемой поездке лучшему из доступных продавцов — лично вам в руки!

По сути, Facebook Чат-бот — это специально обученный автомат, умеющий захватывать, сортировать и разогревать потенциальных клиентов так, как могут делать только лучшие менеджеры, причём если находятся «в ударе».

О том, как это реально выглядит и почему продажи туров при помощи чат-бота минимум в 3 раза выгодней обычных — вы сможете узнать на бесплатном вебинаре «Как привлекать туристов с помощью Facebook чат-бота. Новейший инструмент массового и бюджетного привлечения туристов онлайн», который состоится уже 3 августа. Зарегистрироваться нужно прямо сейчас!

Поделиться

Новости в разделе

Все новости