Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Продажи туров без головной боли

307 03 декабря 2014

Доброго времени, коллега!

Бабак и Сергей
Бабак и Сергей
Если в вашем турагентстве:
  • иногда бывает много звонков потенциальных клиентов, но после подробной консультации они исчезают, чтоб «подумать»
  • подбор туров и переписка с потенциальными клиентами затягиваются на недели, а в офис туриста не затащить
  • вы как руководитель не знаете, что реально происходит с продажами, кто и как на самом деле продает и куда проваливаются те, кто интересовались турами у вас
  • менеджеры не хотят по своей инициативе выходить на контакт с бывшими клиентами из базы и продают только считанным единицам, которые сами повторно обращаются
  • нет системы постоянного развития отношений с туристами и стимулирования повторных продаж
  • никто не в курсе, как по-настоящему заинтересовать клиентов в том, чтобы они вас рекомендовали своим знакомым
  • были случаи, когда старые туристы в следующий раз опять находили вас по рекламе
  • качество работы менеджеров очень неровное и о фирменном сервисе вы даже не мечтаете
  • туристы даже после успешной поездки забывают к вам обратиться снова
  • то вам определенно стоит читать дальше

Так уж сложилось в туризме.что продажи в нем – случаются.

Дали рекламу, по ней кто-то обратился, кого-то менеджеры смогли затащить в офис и кому-то из зашедших – продать.

Из-за фактически неизбежных потерь на каждом этапе сделки получается так, что реально управлять продажами руководителю турагентства неимоверно сложно. И бизнес, которых задуман для того, чтобы зарабатывать деньги и создавать возможности владельцу жить той жизнью, которой хочется, превращается в нешуточную головную боль.

Постоянное «тушение пожаров», решение горящих проблем с рекламой, бронировками, курсами валют, возмущенными клиентами приводят к тому, что контроль над бизнесом полностью принадлежит куче внешних обстоятельств.

Но не самому владельцу.

Так было.

Так есть.

Так и будет продолжаться, за исключением тех, кто решится перестать быть пассажиром агентства «Чего-изволите» и стать ВОДИТЕЛЕМ собственного бизнеса. Который сам решает, куда, с какой скоростью и с каким комфортом он желает добраться.

А инструмент для быстрого, удобного и фактически автоматического зарабатывания денег на продаже туров вне зависимости от количества обращений по рекламе без высоких требований к квалификации менеджеров без необходимости руководителю получать дополнительное маркетинговое, финансовое, бухгалтерское, управленческое и кучу других образований существует.

И это — правильно подобранная система автоматизации продаж туров и управления взаимоотношениями с туристами.

Как подобрать для своего турагентства систему, которая:

  • изначально разрабатывалась под реальные задачи турагентства
  • проверена, протестирована и доработана под абсолютно комфортное для владельца и менеджеров управление продажами туров
  • не умеет терять ни одного обращения в турагентство, ни одного письма и ни одной сделки
  • позволяет автоматически разогревать любопытных до покупки тура, а однажды купивших – до повторных покупок и настойчивых рекомендаций вас своим знакомым
  • дает с легкостью именно управлять продажами, а не надеяться на скидки и сезон
  • имеет возможности для быстрой и удобной настройки под любые изменения обстоятельств и ситуации на рынке

Вы можете узнать на бесплатном онлайн-семинаре «Как правильно выбрать CRM-систему для турагентства».

Запишитесь на семинар прямо сейчас и получите полезные бонусы для вашего турагентсва!

С уважением,
руководители компании «ТурбизИнфо»,
Бабак Эйвази и Сергей Куделько

Поделиться

Новости в разделе

Все новости