Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Туроператор «Питертур» развивает онлайн-бизнес в партнерстве с компанией Amadeus

113 15 марта 2016

  • Туроператор «Питертур» запустил новый онлайн-сервис по поиску и бронированию выгодных вариантов перелета и проживания
  • Сервис Robinzon.travel создан c использованием технологии Amadeus Web Services, обеспечивающей прямой доступ к источнику актуальных данных по тарифам, расписанию и наличию мест на рейсы свыше 480 авиакомпаний, представленных в GDS Amadeus

Российская туристическая компания «Питертур» совместно с Amadeus, ведущим поставщиком ИТ-решений для международной индустрии туризма, объявляют о запуске нового онлайн-сервиса по поиску и бронированию выгодных вариантов перелета и проживания Robinzon.travel. Сервис создан с использованием технологии Amadeus Web Services, обеспечивающей прямой доступ к источнику актуальных данных по всем тарифам, расписанию и наличию мест на рейсы свыше 480 авиакомпаний, представленных в глобальной системе бронирования Amadeus.

Robinzon.travel дает путешественнику возможность нажатием одной кнопки быстро подобрать отель и авиабилет по заданным диапазонам дат и пунктов вылета/пребывания. Пользователь сразу получает все доступные цены, реальное наличие мест, акции, спецпредложения, может сделать бронирование и оформить электронные документы. Кроме того, благодаря специальным туроператорским пакетным тарифам по многим направлениям можно добиться экономии на поездке и потратить больше денег на отдых.

«Основная задача нашего сервиса сделать процесс подбора перелета и проживания максимально быстрым и простым, не забывая о выгоде для пользователя. Используя Robinzon.travel, как конструктор путешествий, турист или турагент на одном ресурсе за один клик находит базовые услуги (авиабилет, отель), что позволяет не только самому управлять стоимостью турпакета, но и получить разные варианты по логистике перелета», — комментирует Вадим Касьянов, директор по развитию компании «Питертур».

Сотрудничество между компаниями началось в 2008 г. с установки готового приложения для организации онлайн-продаж авиабилетов Amadeus Internet Engine. С 2014 г. «Питертур» взяла курс на самостоятельную разработку передовых сервисов для управления путешествиями и вновь остановила свой выбор на технологиях Amadeus. Продолжая укреплять свое лидерство на рынке электронной коммерции онлайн-продаж, компания подключила решение по автоматизированному обмену авиабилетов Amadeus Ticket Changer.

«Наша цель — способствовать созданию эффективной экосистемы туризма, предоставляющей гибкие, своевременные и персонализированные решения для путешественников. Amadeus активно сотрудничает с ведущими российскими игроками тревел-индустрии, помогая им оптимизировать бизнес-процессы и отвечать на растущие запросы путешественников, — отметил Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус — информационные технологии» (Amadeus Россия). — Мы поздравляем «Питертур» с успешной сертификацией и подтверждаем соответствие Robinzon.travel международным стандартам Amadeus e-Commerce. Такие компании, как «Питертур», которые строят бизнес исходя из приоритетов удобства пользователя и готовы к внедрению инновационных технологических решений, вносят большой вклад в развитие туристической индустрии завтрашнего дня». «Сотрудничество с Амадеус по онлайн технологиям позволяет нам предложить максимальный спектр как российских, так и иностранных авиаперевозчиков с актуальным наличием мест, настроить гибкий поиск лучших тарифов и мгновенное подтверждение бронирования. Используя самые современные разработки Amadeus — лидера отрасли, мы можем предложить нашим клиентам персональный подход, уникальные услуги, высокое качество обслуживания», — отмечает Вадим Касьянов, директор по развитию компании «Питертур». Кроме того, планируя развитие сервиса, мы изучаем новые и интересные решения Amadeus по продаже дополнительных услуг».

В ближайших планах Robinzon.travel — внедрение функций автоматизации постпродажного обслуживания при поддержке Amadeus. В частности, использование решения по автоматическому возврату авиабилетов – ATC Refund. Есть заинтересованность в бронировании услуг железнодорожных компаний в реальном времени – Amadeus Content Rail.

Поделиться
amadeus (1) питертур (2)

Новости в разделе

Все новости