Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Управление продажами и клиентами при помощи программы САМО-турагент

167 24 ноября 2015

Рабочую программу можно смело называть CRM, если в ней реализованы следующие функции:

  • Хранение информации о потенциальных и действующих клиентах;
  • История взаимодействия с клиентом;
  • Автоматизация рутинных бизнес процессов (например, печать документов, подбор тура и бронирование, начисление баллов, отправка СМС-оповещений);
  • Интеграция с каналами взаимодействия (электронная почта, телефония);
  • Анализ результатов (система отчетов).
Естественно, внедрение CRM требует от руководителя агентства и его коллектива определенных денежных, временных и интеллектуальных ресурсов. Для чего вообще внедрять такую программу в работу? Какие задачи поможет решить CRM?
  • Повышение прибыли, за счет более тщательной проработки каждого контакта и каждой заявки;
  • Анализ и прогнозирование продаж, опираясь на прошлую статистику;
  • Увеличение вероятности сделки. Правильное ведение предпродажной работы в программе позволяет не упускать потенциального клиента до покупки, своевременно совершая «касания» с ним.
  • Повышение производительности (наши клиенты отмечают, что найти телефон туриста в САМО-турагенте можно за 10-20 секунд, а в блокноте или Exel гораздо дольше. ( * Задумайтесь, сколько времени у Вас уходит на ручное заполнение договора и других документов).
  • Улучшение качества сервиса. Быстрее подбираем и оформляем тур, соблюдаем договоренности и «помним» всю информацию по прошлым поездкам клиента, и он становится более лояльным к Вам.
  • Повторные продажи. Блок CRM в САМО-турагенте позволяет не «отпускать» клиента и после его возвращения, привязывая его бонусными программами, рассылкой и другими инструментами.
  • Перекрестные продажи и Up-sale. Имея быстрый доступ к истории запросов и покупок клиента, мы с большой вероятностью сможем допродать ему дополнительные услуги (расширенную страховку, экскурсии, индивидуальный трансфер).
CRM не нужна, если у Вас десять VIP клиентов, и Вы все про них знаете, либо если у Вас нет конкурентов.

Программа просто необходима Вам, если:

  • Ваш бизнес находится в стадии роста,
  • Вы хотите усилить контроль за работой компании и снизить риски,
  • Планируете уделять внимание предпродажной работе,
  • У Вас большая клиентская база, многие контакты из которой нуждаются в «реанимации» ,
  • Жесткая конкуренция на рынке.
Более подробно про CRM и ее возможности мы будем рассказывать 25 ноября на вебинаре. Поговорим об этапах внедрения, «подводных» камнях, например, сопротивлении Ваших менеджеров, «узких» местах при занесении информации в программу.

Приглашаем Вас принять участие в вебинаре.

Успешной автоматизации, САМО-Софт.

Поделиться

Новости в разделе

Все новости