Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Нужна ли бонусная система в турагентстве?

1162 17 апреля 2015

Куделько Сергей
Сергей Куделько, проект TurBiz.info
Уверен, что вы встречали в своей жизни накопительные, бонусные, скидочные карты. Как минимум в ресторанах, но еще и в магазинах одежды, техники и т. д. Любая компания стремится однажды купившего клиента привязать к себе «навсегда», ну или как минимум замотивировать сделать следующей покупку.

По моему опыту, турист, который купил у вас тур 3 раза — становится вашим постоянным клиентом. До этого момента турист может уйти от вас в другое турагентство, но если уж купил 3 раза — привыкает.

Турист, который купил у вас тур 3 раза — становится вашим постоянным клиентом. До этого момента он легко может уйти в другое агентство.

Что сделать, чтобы турист стал вашим постоянным клиентом?

  1. Предоставляйте качественный сервис — это естественно и по-умолчанию.
  2. Запустите накопительную систему баллов, бонусов, учета скидок.
  3. Обязательно поощряйте туриста за то, что он рекомендует ваше агентство.
  4. Напоминайте о себе! «Касайтесь клиента» по телефону, через мэйл и смс, клиент должен периодически вспоминать о вас.

С каких шагов стоит начать?

  1. Начните вести клиентскую базу. Не на листиках и блокнотике, а в специальных программах, которые облегчают вам работу
  2. Продумайте условия лояльности: какие скидки вы будете давать вашим туристам, какие баллы они получат при покупке тура, какие баллы получат за рекомендацию
  3. Закажите и распечатайте обыкновенные пластиковые карты лояльности. На них будет только номер. Не нужна никакая магнитная лента
  4. Выдавайте карты клиентам и доносите до них выгодность того, что турист является участником вашей программы лояльности. Покажите клиенту выгоду от этого, сколько именно он будет экономить
  5. Регулярно и ненавязчиво напоминайте о себе, о баллах, которые клиент накопил и может использовать. Важный нюанс! Баллы должны иметь срок сгорания.

«Касайтесь клиента» по телефону, через мэйл или смс, клиент должен периодически вспоминать о вас.

Например,

  • Стоимость тура 100 000 рублей.
  • Минус «скидка 2 %» = 98 000 рублей.
  • 1 % попадает на счет — 980 рублей (это и есть баллы или другими словами бонус за покупку тура).
  • Бонус имеет срок сгорания! (250—350 дней).

Турист имеет возможность воспользоваться этим бонусом в следующий раз.

Учет бонусов, баллов да и в целом карт лояльности можно вести в CRM-системах или специальных сервисах.

Сергей Куделько

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи