Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Отпишись, если сможешь

1800 05 ноября 2015

Интернет захвачен социальными сетями. Для многих людей любимый «вконтактик» и есть вся мировая паутина. Разумеется, вслед за тенденциями «переселяются» в соцсети и многие турагентства. Но завести для своей фирмы страницу на одном из таких сайтов — это даже не начало. Самое важное и сложное — привлечь на нее подписчиков, а для этого нужно понимать, зачем, собственно, им подписываться на эту страницу.

Не будем томить вас слишком долго: мы провели опрос среди простых путешественников и уже знаем ответ на этот вопрос. Так что заварите чайку и наслаждайтесь результатами.

Опрос проводился на портале Tonkosti.ru, в нем приняли участие свыше 3 тыс. человек. Им был задан простой вопрос: ради чего они согласились бы вступить в сообщество туристического агентства. Ответ нужно было выбрать из предложенных вариантов:

  • Интересный контент о разных странах
  • Горячие предложения
  • Получение скидки
  • Участие в конкурсах и розыгрышах
  • Ни за что
Также можно было выбрать вариант «другое» и оставить в комментариях свою собственную причину.

Гуру SMM в один голос твердят, что царь и бог сообществ — качественный контент.

Наиболее вероятными мотивами вступления в сообщество турагентства на первый взгляд кажутся получение скидки и участие в розыгрышах (победа в которых, по сути, равносильна скидке). Но согласно результатам опроса, руководствуются туристы вовсе не пресловутой жаждой наживы, скидки занимают почетное третье место, а розыгрыши и вовсе замыкают рейтинг, набрав всего 3 % голосов.

Главное, ради чего туристы готовы подписаться на обновление странички турагентства — это интересная информация о разных странах. Как и твердят в один голос гуру SMM, царь и бог сообществ — качественный контент. Именно он привлекает аудиторию. Впрочем, вторая по популярности причина подписки — возможность поймать горячие предложения, то есть продающие посты. Соотношение этих двух главных ингредиентов SMM-кухни каждый выбирает на свой вкус (точнее, на вкус своей аудитории), но в целом продающих постов должно быть 1/3, остальное — познавательно-развлекательные материалы.

Комментарии к варианту «другое» только подтверждают этот вывод: большинство пользователей хотят всего и сразу. Так и писали: «все перечисленное». Качественный контент, горячие предложения, скидки и конкурсы — такова формула идеального сообщества турагентства в глазах туриста.

Еще 14 % путешественников ни за что бы не стали подписываться на страницу турагентства. Почему — можно только догадываться, но не стоит тратить на это свои силы, а лучше сосредоточиться на привлечении других, более лояльных пользователей. Если вы его вообще ведете, конечно.

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи