Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Qui-Quo. Секретное оружие в борьбе за клиента

704 29 июля 2016

4 года назад мы сделали революцию в общении турагента с клиентом на этапе подбора тура. Сегодня тысячи и тысячи турагентов пользуются нашей системой. А вы все еще не слышали, что такое Qui-Quo? Срочно читайте и пробуйте!

Основная идея до смешного простая: Qui-Quo добавляет специальную галочку напротив каждого тура на сайтах всех туроператоров. Вы ищете варианты туров для своего клиента, находите понравившийся, нажимаете на нашу галочку и Qui-Quo запоминает информацию о нем. Вы продолжаете искать на этом и других сайтах, а мы собираем все выбранные вами туры вместе. И создаем подборку с красивым дизайном и полной информацией о турах, менеджере и турагентстве. Вы посылаете ее по электронной почте, смс, в соцсети или распечатываете. Клиент получает классно оформленную подборку, читает о предложенных отелях, делает выбор, связывается с вами, используя контактную информацию, указанную в подборке, и бронирует. Вуаля!

Да что я рассказываю? Лучше один раз увидеть!

Ну как, понравилась идея? А ведь это только верхушка айсберга. Когда начнете пользоваться, поймете, что Qui-Quo не только избавит вас от рутины, от необходимости записывать туры от руки на бумажку или копировать с сайта в емейл.

Главное — Qui-Quo поможет поднять продажи.

Как? Объясню.

1. Подборка, сделанная с помощью Кви-Кво, — красивая.

Процесс подбора тура — это ваш первый контакт с клиентом. Очень важно создать благоприятное впечатление о себе именно сейчас. А подборка туров — это лицо вашего турагентства. Рискну утверждать и скажу, что красиво оформленная подборка, по-моему, даже важнее, чем красиво оформленный офис. Особенно в наше время, когда общение идет по телефону или через интернет. Да, продажи делаются в офисе. Но вы попробуйте-ка затащить туриста в этот офис! Здесь Qui-Quo — ваш лучший помощник.

2. С Qui-Quo вы сделаете подборку в считанные минуты и опередите конкурентов.

Сколько у вас уходит, чтобы сделать красивый емейл с подборкой из 4 туров с разных сайтов вручную? Полчаса? А с Qui-Quo это делается в 2 клика! Пожалейте себя и свои нервы. Они дороже, чем пара сотен рублей абонентской платы за Qui-Quo. Лучше проведите сэкономленное время с близкими, общение с ними бесценно.

Маркетологи говорят, что каждые дополнительные полчаса отсрочки с отправкой подборки снижают вероятность успешной отработки по заявке в 2 раза!

3. Шлите подборки через ВКонтакте, Одноклассников, Facebook, WhatsApp, Viber, Skype

Qui-Quo превратит эти способы общения в каналы продаж. Послать подборку любым из этих способов даже проще, чем по электронной почте. И подборка будет такая же красивая, как распечатка, и на ней будут все ваши контактные данные, так что клиент с вами обязательно свяжется.

4. Емейл с подборкой туров имеет специальные «продающие фразы», которые подстегивают клиента поторопиться и купить у вас тур

По нашей просьбе профессионалы из компании «Турмаркетинг», используя свои приемчики и хитрости, сочинили два шаблона писем, которые вы можете использовать для отправки подборок своим туристам. Более того, эти два емейла составляют единую серию из «дожимающих» писем. Общайтесь с клиентом, следуя стратегическому, тщательно выверенному плану — и он будет ваш.

5. Хотите, чтобы туристу показалось, что вы читаете его мысли и знаете, какой из предложенных вариантов ему понравился?

Клиент получает вашу подборку туров. Кликает по одному отелю, читает его описание, отзывы, смотрит фотографии. Кликает по другому, третьему. Снова по второму. Qui-Quo регистрирует каждый клик по отелю и показывает вам, сколько раз по какому отелю клиент кликал. Вы видите, что по второму было гораздо больше кликов, чем по остальным, связываетесь с клиентом и делаете ему предложение именно в этот отель, от которого он не может отказаться. Тур продан!

6. Qui-Quo — ваша возможность выделиться на фоне конкурентов.

Сделаете дизайн подборки в фирменном стиле Вашего турагентства. И Ваша подборка будет контрастировать как небо и земля с теми письмами, которые шлют 97% Ваших конкурентов! Клиент выделит его из общей массы турагентского спама и будет помнить о Вас!

Если все перечисленные выше доводы не убедили вас попробовать, почитайте отзывы на нашем сайте. Каждый из них — настоящее признание в любви. Есть ли у вас рабочие инструменты, вызывающие такую бурю чувств? Нет? Попробуйте Qui-Quo, и вы не сможете удержаться от восклицания «как же я до этого работала?!»

Подробнее о нашем уникальном сервисе можно узнать здесь.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите 2 недели бесплатного доступа ко всем возможностями сервиса.

Qui-Quo.ru

+7 920 321-46-16, support@qui-quo.ru

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи