Впечатляет? Тогда давайте знакомиться ближе! Компания ClickVoyage — палочка-выручалочка для агентств, которые не любят тратить время на сложные маршруты индивидуалов. И их можно понять: сегодня, чтобы забронировать клиенту не групповой тур, приходится рассылать массу запросов операторам, ждать ответа, подстраиваться и постоянно маневрировать между финансами туриста и наличием предложений. Решение проблемы — ресурс, который не только будет объединять все возможные туристические услуги, но и позволит их бронировать онлайн: как вкупе, так и по отдельности.
Нужны билеты в Ватикан? Пожалуйста. Хотите экскурсию в Венский лес? Нет ничего проще. Практически в каждом городе русскоговорящие гиды компаний-партнеров ClickVoyage ждут своих дорогих (во всех смыслах слова) клиентов. Что это дает агенту? Да хотя бы пару дополнительных евро к комиссии. Ведь все, что будет оплачено до отдыха, так или иначе приплюсовывается к «карме» агента. А вот маржа с экскурсий, которые турист закажет на месте (и, возможно, испортит себе отдых балаболом-незнайкой вместо гида), уплывет прямо из-под носа поленившегося менеджера.
Другая особенность ClickVoyage — это насыщенные тематические программы, составленные специалистами компании. Но «тематические» — не значит «групповые». Эти туры и на треть не похожи на традиционные поездки. Тематические программы — это тщательно просчитанные маршруты, которые включают проживание не только в самых интересных и популярных курортах страны, но и посещение удивительных, неизвестных массовому туристу уголков мира. «Скелеты» таких программ уже забиты в систему ClickVoyage, и все, что остается cделать агенту — это предложить интересные нестандартные туры своим клиентам, затрачивая время лишь на выбор даты путешествия. А дальше программа сама рассчитает стоимость маршрута, в онлайн режиме уточняя актуальную цену билетов и размещения на нужные дни.
На сегодняшний день ClickVoyage «собирает» для агентств туры по самым популярным странам Европы: это Испания, Италия, Австрия, Венгрия, Германия, Швейцария, Голландия и Чехия. Почему именно эта «восьмерка»? Все просто: компания намеренно не раскидывается по всему миру, предпочитая качество услуг количеству. Принцип тут простой: по каждому направлению компания имеет классного специалиста, который сможет рассказать агенту нюансы отдыха в своей стране «от и до», а также помочь составить маршрут под самого сложного туриста.
В планах компании — расширение географии своих предложений не только благодаря подключению новых специалистов, но и заключению контрактов с региональными поставщиками. О последних стоит сказать пару слов отдельно. Как правило, операторы, работающие в нише индивидуального туризма в качестве поставщиков турпродукта, выбирают крупных агрегаторов с широким ассортиментом отелей по большому количеству стран, таких как Гулливер, Травко, Куони и прочие. Разумеется, ClickVoyage тоже про них не забыл. Но на достигнутом не остановился: помимо подключения к глобальным системам, которые сильны в городских отелях, компания также нашла и заключила выгодные контракты с многими региональными поставщиками. Такой подход к формированию турпродукта в ряде случаев позволяет получить лучшие цены, чем у мировых грандов.
Комиссия для агентств — самое приятное, о чем осталось рассказать. В ClickVoyage есть три категории партнеров и вознаграждений для них: бизнес предполагает традиционные 10%, элит — 11%, а премиум — внушительные 13%, которые, конечно, надо заработать.
Кроме того, у ClickVoyage есть своя бонусная программа, часто проводятся всевозможные акции и мероприятия (повышенные комиссии на конкретный турпродукт или услугу). Например, сейчас стартовала акция «Лучший дебют», название которой говорит само за себя. По итогам сезона агентства, которые дебютируют с самыми внушительными количествами заявок, получат ценные и очень приятные призы. Так что оставайтесь на связи — и удачного сезона!