Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

ClickVoyage: накликай на комиссию, или «индивидуалка» без усилий

101 21 мая 2012

Принцип экономии времени «лучше продать пять пакетных туров, чем один индивидуальный» уже неактуален. Беречь бесценные часы и терять прибыль, отказывая денежному клиенту, который хочет отправиться в индивидуальный тур, теперь попросту не нужно. Ведь с помощью ClickVoyage «собрать» с нуля уникальный маршрут под каждого конкретного туриста просто, как раз-два-три: примерно столько кликов придется совершить, наполняя «корзину» нужными услугами. Ну а дальше в дело включается «конструктор туров», который моментально подсчитает актуальную стоимость и позволит за пару минут забронировать самую сложную индивидуальную программу.

Впечатляет? Тогда давайте знакомиться ближе! Компания ClickVoyage — палочка-выручалочка для агентств, которые не любят тратить время на сложные маршруты индивидуалов. И их можно понять: сегодня, чтобы забронировать клиенту не групповой тур, приходится рассылать массу запросов операторам, ждать ответа, подстраиваться и постоянно маневрировать между финансами туриста и наличием предложений. Решение проблемы — ресурс, который не только будет объединять все возможные туристические услуги, но и позволит их бронировать онлайн: как вкупе, так и по отдельности.

И такой ресурс появился. ClickVoyage позволяет быстро и без усилий рассчитать стоимость любого индивидуального маршрута по самым популярным европейским странам. При этом возможность бронирования «начинки» для маршрутов включает не только авиабилеты и отели, но и аренду автомобилей, заказ индивидуальных экскурсий с русскоговорящим гидом, трансферы и даже, например, прокат яхты.

Нужны билеты в Ватикан? Пожалуйста. Хотите экскурсию в Венский лес? Нет ничего проще. Практически в каждом городе русскоговорящие гиды компаний-партнеров ClickVoyage ждут своих дорогих (во всех смыслах слова) клиентов. Что это дает агенту? Да хотя бы пару дополнительных евро к комиссии. Ведь все, что будет оплачено до отдыха, так или иначе приплюсовывается к «карме» агента. А вот маржа с экскурсий, которые турист закажет на месте (и, возможно, испортит себе отдых балаболом-незнайкой вместо гида), уплывет прямо из-под носа поленившегося менеджера.

Отличие от уже известных ресурсов, которые предоставляют бронирование авиабилетов или отелей, налицо: ClickVoyage предлагает не тратить время, перемещаясь с сайта на сайт, а сделать все за один раз.

Другая особенность ClickVoyage — это насыщенные тематические программы, составленные специалистами компании. Но «тематические» — не значит «групповые». Эти туры и на треть не похожи на традиционные поездки. Тематические программы — это тщательно просчитанные маршруты, которые включают проживание не только в самых интересных и популярных курортах страны, но и посещение удивительных, неизвестных массовому туристу уголков мира. «Скелеты» таких программ уже забиты в систему ClickVoyage, и все, что остается cделать агенту — это предложить интересные нестандартные туры своим клиентам, затрачивая время лишь на выбор даты путешествия. А дальше программа сама рассчитает стоимость маршрута, в онлайн режиме уточняя актуальную цену билетов и размещения на нужные дни.

На сегодняшний день ClickVoyage «собирает» для агентств туры по самым популярным странам Европы: это Испания, Италия, Австрия, Венгрия, Германия, Швейцария, Голландия и Чехия. Почему именно эта «восьмерка»? Все просто: компания намеренно не раскидывается по всему миру, предпочитая качество услуг количеству. Принцип тут простой: по каждому направлению компания имеет классного специалиста, который сможет рассказать агенту нюансы отдыха в своей стране «от и до», а также помочь составить маршрут под самого сложного туриста.

В отличие от других туроператоров, ClickVoyage умышленно не создает дополнительное звено между бронировщиком и турагентом в виде отдела продаж. Ведь зачастую на этом этапе теряется информация, увеличивается время обслуживания заказа, да и «универсалы» call-центра не могут быть экспертами, глубоко знающими конкретное направление. А вот эксперт ClickVoyage, к примеру, по Италии в два счета расскажет, что отправляясь в Тоскану, просто нельзя проехать мимо знаменитой долины Орча, не заехать в древний город этрусков Вольтерру, остановившись на ночь в романтичном Сан-Джиминьяно. Сказано — сделано. Маршрут готов, агенту остается только забронировать программу, предвкушая, как через пару недель будет развешивать новые тарелочки и магниты от довольных вернувшихся туристов.

В планах компании — расширение географии своих предложений не только благодаря подключению новых специалистов, но и заключению контрактов с региональными поставщиками. О последних стоит сказать пару слов отдельно. Как правило, операторы, работающие в нише индивидуального туризма в качестве поставщиков турпродукта, выбирают крупных агрегаторов с широким ассортиментом отелей по большому количеству стран, таких как Гулливер, Травко, Куони и прочие. Разумеется, ClickVoyage тоже про них не забыл. Но на достигнутом не остановился: помимо подключения к глобальным системам, которые сильны в городских отелях, компания также нашла и заключила выгодные контракты с многими региональными поставщиками. Такой подход к формированию турпродукта в ряде случаев позволяет получить лучшие цены, чем у мировых грандов.

Комиссия для агентств — самое приятное, о чем осталось рассказать. В ClickVoyage есть три категории партнеров и вознаграждений для них: бизнес предполагает традиционные 10%, элит — 11%, а премиум — внушительные 13%, которые, конечно, надо заработать.

Кроме того, у ClickVoyage есть своя бонусная программа, часто проводятся всевозможные акции и мероприятия (повышенные комиссии на конкретный турпродукт или услугу). Например, сейчас стартовала акция «Лучший дебют», название которой говорит само за себя. По итогам сезона агентства, которые дебютируют с самыми внушительными количествами заявок, получат ценные и очень приятные призы. Так что оставайтесь на связи — и удачного сезона!

www.clickvoyage.ru

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи