Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

United Travel: итоги сезона — динамическим пакетам быть!

410 02 сентября 2015

Прошло ровно полгода с момента старта продаж United Travel в России. Напомним, компания предложила принципиально новый продукт для российского туристического рынка — динамическое пакетирование. О том, что было достигнуто за этот период, как турагенты восприняли динамические пакеты, какие еще полезные функции предлагает система, а также о планах на предстоящий сезон, нам рассказал Антон Мартьянов — руководитель по работе с агентствами United Travel.

Мартьянов Антон
Антон Мартьянов, руководитель отдела по работе с агентствами United Travel

Антон, с момента выхода United Travel на российский рынок прошло полгода. Ваш проект позиционировал себя именно как туроператор динамического пакетирования. Удалось ли вам убедить агентства в преимуществах этого продукта?

Да, безусловно. Конечно, задача перед нами стояла непростая, но мы прилагаем все усилия, чтобы сломать стереотипы. Действительно, агентству привычнее начать работу с нами с бронирования отдельных услуг, но мы постоянно объясняем — в пакете бронировать услуги выгоднее, экономия может составлять до 20 %. Зачастую агенты думают, что бронирование динамических пакетов требует каких-то специфических навыков — это не так, на самом деле забронировать динамический пакет так же просто, как классический привычный всем тур. Тем, кто хочет в этом убедиться, мы с удовольствием готовы дать доступ в демо-версию, чтобы вы сами ощутили удобство и функциональность нашей системы.

Отмечу тенденции продаж динамических пакетов: минувший сезон показал их востребованность как по традиционным массовым направлениям, например, по Турции, так и по странам, где в принципе отсутствует чартерная перевозка. Особенно это видно на примере европейских стран, например, Германии или Австрии, или азиатских направлений. Те агентства, которые опробовали «пакетные» тарифы, сейчас очень активно составляют динамические пакеты по таким странам.

А какие услуги пользуются спросом помимо динамических пакетов?

В летнем сезоне активно бронировались отели, лидерство, бесспорно, делили между собой Турция и Россия. Помимо них — страны Европы и Юго-Восточной Азии. На самом деле, многое зависит от расположения агентства — Дальний Восток охотно бронирует отели и трансферы в азиатских странах, Центральный район дает хорошие объемы по Европе.

Действительно, агентству привычнее начать работу с нами с бронирования отдельных услуг, но мы постоянно объясняем — в пакете бронировать услуги выгоднее, экономия может составлять до 20 %.

Впрочем, учитывая колебания курса рубля, я могу понять, почему агентства берут у нас отдельные услуги. Дело в фиксации валютного курса: если пакеты должны оплачиваться в течение 2 дней, то для отдельных услуг мы транслируем условия оплаты от наших поставщиков. Например, забронировало агентство отель на ноябрь, а срок оплаты от поставщика — октябрь, и на это время за заказом закрепляется курс того дня, когда был сделан заказ.

Что касается авиабилетов — то и здесь динамика очень радует, особенно это касается бронирований от региональных агентств. Понятно, что сейчас региональные чартерные программы выглядят очень скромно — не секрет, что туроператоры минимизируют региональную чартерную перевозку. Поэтому выбор у клиентов не велик и далеко не всегда удобен. А наша система онлайн бронирования дает агентству всю палитру возможной авиаперевозки, у агента нет необходимости в заключении договоров с авиакомпаниями. Работая с нами, агент получает доступ к нескольким сотням авиакомпаний и может подобрать любые тарифы и самые удобные клиенту стыковки.

Кстати, хочу отметить, что в системе бронирования United Travel представлена и чартерная перевозка.

То есть менеджер агентства в данном случае — сам себе небольшой туроператор, способный сформировать максимально выгодный и удобный пакет в нашей системе либо забронировать любые необходимые клиенту услуги.

А какие нововведения были реализованы за это время?

Да, мы готовы порадовать наших пользователей новинками.

Во-первых, расширен ассортимент — мы добавили 11 новых поставщиков, в их числе есть и локальные DMC.

Во-вторых, доработан функционал по пакетам — теперь в рамках одного пакета можно бронировать разные длительности проживания и авиаперелета, или бронировать перелет с проживанием в другом городе.

В-третьих, полностью завершена русификация и доработан мэппинг — работать с нами стало еще проще.

Антон, а как строится работа с агентствами в вашей компании, Есть ли отличия онлайн-проекта от традиционного туроперейтинга?

Я бы сказал, что мы смогли аккумулировать лучшие черты онлайна и «классики жанра» в одной компании.

Да, мы онлайн-проект, но мы присутствуем в российском Едином реестре туроператоров, имеем российское юридическое лицо и членство в IATA. Это значит, что мы несем ответственность за наших туристов, в отличие от тех систем онлайн-бронирования туристических услуг, которые находятся вне российского правового поля.

Что же касается работы с агентствами — я уверен, что значительная часть потенциальных туристов по-прежнему нуждается в грамотных консультациях и персональном сервисе подбора тура, который возможен только в агентствах. Поэтому наша задача — оказать нашим агентам поддержку на любой стадии работы. Возникли вопросы при регистрации или бронировании — звоните вашему куратору в United Travel. У нас в компании действует собственный круглосуточный колл-центр, который готов оказать содействие в любых вопросах.

Материал опубликован на правах рекламы.

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи