Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Лайфхаки на каждый день для пользователей SAMO-select

206 16 января

Все мы любим простые и быстрые во внедрении инструменты. А если с помощью одного приложения решается много задач, то это просто здорово!

Сегодня мы расскажем о незаменимом помощнике для менеджера турагентства, который уже оценили множество наших клиентов — это SAMO-select.

Основная задача сервиса – создание подборок для Ваших туристов. При анализе предложений по запросу потенциального покупателя, менеджер отмечает интересные туры, а затем, отправляет клиенту, получившийся список для изучения. Как сделать конверсию по подборам в разы эффективнее? Предлагаем вашему вниманию лайфхаки от разработчиков и пользователей.

  1. Правильно оформляем бланк, на котором будет размещен список предложений. Обязательно указываем контакты менеджера и агентства, по которым турист сможет вас быстро найти. Добавляем логотип и альтернативные способы связи: адрес компании, схему проезда, в общем, все, что сделает Вас ближе к клиенту, выделяет на фоне конкурентов и демонстрирует ваш профессионализм. Теперь турист не потеряет ваш телефон и запомнит вас, ведь вся нужная информация у него под рукой.
  2. Рассказываем потенциальному клиенту важные для Вас моменты. Например, пригласите его на страницу агентства в социальных сетях, подпишите на рассылку, уведомите о программе лояльности, предложите бонус за рекомендацию. Если у Вас есть различные способы оплаты, Вы единственные в округе работаете круглосуточно, тоже напишите об этом на бланке с подборкой.
  3. Используйте призывы к действию. «Звоните», «Оплатите» — это стимулы к следующим действиям клиента. Вы можете создать временной дедлайн или написать, что количество туров ограничено. Используйте продающие фразы, чтобы сделать сделку более вероятной.
  4. Используйте отправленную подборку как точку для следующего контакта. Перед звонком посмотрите, на какие отели турист кликал, чтобы попасть «в яблочко».
  5. Не забывайте, что статистика в SAMO-select — это один из инструментов для контроля менеджеров. Руководитель видит, сколько подборок было создано, отправлено, а сопоставив эти данные с показателями по продажам, можно оценить продуктивность каждого сотрудника и наметить его точки роста.
  6. Экономьте время менеджеров не только на создании самой подборки, но и на работе в CRM. Так как SAMO-select интегрирован с САМО-турагентом, все подборки автоматически загружаются в блок предпродажного общения. Следовательно, контакты не теряются, адекватно считается конверсия, а на основании списка предложений менеджер может создать Предварительную заявку и заявку.
  7. Подключите модуль онлайн оплаты и дайте возможность клиенту не только самостоятельно изучить тур, но и оплатить его, не приезжая в агентство. SAMO-select с бронированием – это уникальная разработка САМО-Софт. Схема работает таким образом, что деньги при оплате списываются у туриста, но не сразу зачисляются агентству, а некоторое время висят на холде. И только после подтверждения оператором тура, средства зачисляются Вам на счет.

Чтобы попробовать приложение SAMO-select в действии, Вы можете бесплатно протестировать . Подробное описание и статьи про применение сервиса читайте на нашем сайте и в блоге. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми получать полезные статьи, узнавать новинках и многое другое.

САМО-Софт

+7 (499) 400-24-29

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи