Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Не упустить момент

597 08 декабря 2014

Если представить, что в вашем агентстве 3 звонка в день, думать про автоматизацию, наверное, не стоит. Можно выстроить бизнес-процессы своими руками и в конечном итоге закрыться. Думается, что в сложившейся ситуации получится именно так.

Однако правильнее будет не роптать на кризис, высокий курс доллара и евро, банкротство туроператоров, сниженный спрос, а задуматься, как вам воспользоваться этим временем для того, чтобы укрепить свои позиции и вырасти. И чем быстрее у вас это будет получаться, тем сложнее будет, и вам, и менеджерам контролировать работу внутри, и, как следствие, выше вероятность совершения ошибки.

В определенный момент вы почувствуете, что процессы пора ставить на поток и простых решений, таких как Word, Exсel или Google Docs, уже недостаточно. Этот момент важно не упустить, все-таки автоматизация — это единственный способ минимизировать влияние человеческого фактора на бизнес-процессы. Наладить внутренний учет в туристическом агентстве, чтобы создать надежный и качественный сервис, можно с помощью специального программного обеспечения, например САМО-турагент.

Оформление новых клиентов

Чаще всего в агентствах хранят данные о тех, кто купил тур, но огромное количество контактов, полученных при обращении к Вам, но не завершившихся покупкой, нигде не фиксируются и не используются в дальнейшей работе. Между тем, эти потенциальные контакты при грамотном подходе можно превратить в оплаченные туры, если не сейчас, то позже. Знаете ли вы, сколько клиентов обращается в ваше агентство? И сколько в итоге покупает туры? Используя раздел «Общение с клиентами» в ПК «САМО-турагент», вы быстро и уверенно сможете отвечать на подобные вопросы.

Этот CRM-модуль нужен, если вы придерживаетесь клиентоориентированной политики в ведении своего бизнеса и хотите получать более глубокую информацию о предпочтениях и вкусах туристов, а также развивать прочные и долгосрочные отношения с клиентами. Вы можете быть уверены, что никому не забудете перезвонить, поскольку САМО-турагент автоматически напомнит о следующем контакте. Представьте, как легко будет снять отчет по итогам дня или месяца, сколько клиентов в работе и на какой стадии ваши переговоры. Наши специалисты уж все продумали, достаточно воспользоваться встроенным отчетом «общение с клиентами». Для новой версии САМО-турагент появился отчет «Воронка продаж», показывающий конверсию всех обращений в заключение договора.

Автоматизируем рассылки

Проявляйте заботу о своих клиентах благодаря функции «умной» рассылки — это прекрасная дополнительная возможность программы «САМО-турагент». Подключите ее, и клиенты непременно оценят сервис и качество вашей работы. Благодаря этой функции, непосредственно из программы можно делать маркетинговые sms и e-mail рассылки (будь-то поздравление с Днем рождения, напоминание о дате вылета или любая другая информация). Не бойтесь показаться навязчивыми, от недостатка внимания уходит гораздо больше клиентов, чем от его избытка. E-mail рассылка дополнительных денежных затрат не требует. Для использования функции sms-рассылки необходимо вместе с ПК «САМО-турагент» заказать пакет SMS-сообщений. Использовать функцию рассылок легко! Достаточно запомнить и выполнить 3 простых действия:
  • выбрать шаблон сообщения (или ввести вручную);
  • указать адресатов;
  • ввести логин/пароль.
Историю рассылок можно будет увидеть в программе, а также в специальном личном кабинете, где вы сможете следить за состоянием доставки, просматривать текст сообщений и контролировать свой баланс SMS.

Анализ информации

В идеале лучше мерить все, что только возможно: сколько человек обратились в компанию, откуда они пришли, сконвертировались ли потом в покупателей и остались ли с компанией в качестве клиента, возвратились ли снова. Владея этой информацией, Вы не только отслеживаете результат ваших действий (акций, обучения, внедрения скриптов), но и можете спрогнозировать развитие компании в перспективе. К сожалению, во многих компаниях это делается не всегда.
Хорошая новость, что с помощью САМО-турагент анализировать все эти метрики и большие объемы информации проще простого.

Во-первых, потому, что при правильном и подробном ведении базы вся необходимая информация у вас уже есть (например, по какой рекламе или по чьей рекомендации обратился к вам клиент, сколько делал заявок прежде, чем заключил договор, что купил и на какую сумму). Вы сможете формировать любые отчеты: статистика заявок, популярных направлений, обороты по каждому сотруднику или компании в целом, финансовый анализ, что поможет принимать верные решения для дальнейшего развития компании.

Во-вторых, более 15 готовых отчетов уже входит в программу, следовательно, вы можете работать с информацией, как только установили САМО-турагент и начали заполнять базу. Кроме того, все отчеты редактируются, и есть возможность разрабатывать и добавлять в программу свои собственные отчеты.

Еще несколько важных функций программы

Встроенная система онлайн-бронирования «Андромеда» — собственная разработка нашей компании, которая позволяет бронировать туры, не выходя из программы, актуализировать изменения по заявке (статусы, подтверждения, замены услуг), печатать онлайн документы по заявке. Использование этой функции позволит менеджерам агентства в разы упростить поиск и бронирование услуг у туроператора. Андромеда ищет цены в базах поставщиков и сохраняет заявку сразу же в базу тураператора, т.е. ни вам, ни менеджеру туроператора дублировать ничего не придется, информация о заказе автоматом будет занесена как в программу агентства, так и в базу оператора.

Еще одна полезная опция — модуль, размещаемый на сайте агентства online для САМО-турагента, который позволяет туристам самостоятельно искать и бронировать туры, не покидая сайта вашей компании. Заявка автоматически будет сохраняться в системе «САМО-турагент», а туристы с помощью личного кабинета смогут самостоятельно распечатывать себе полный комплект документов.

Нельзя не отметить и функцию интеграции с ip-телефонией, которая объединяет телефонию и программу для сохранения и использования информации о результатах звонков. А это, в конечном счете, позволяет увеличить число успешных переговоров и количество довольных клиентов. САМО-турагент — первая на российском рынке система автоматизации туристических агентств. За годы своего существования программа приобрела множество функций и не только не потеряла своей актуальности, а скорее с каждым новым релизом становится необходимым инструментом турагента. В ней появляются новые функции, нужные как профессионалам, так и новичкам. Обращайтесь к нашим менеджерам, чтобы протестировать или приобрести программу!

Успешной вам автоматизации!

С уважением,
команда САМО-Софт
sale@samo.ru
+7 (499) 400-24-29

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи