Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Облегчаем работу менеджера: новая поисковая система экскурсионных туров

1022 05 ноября 2014

На туристском рынке появилась первая поисковая система по экскурсионным турам Ateza.ru. Она абсолютно бесплатна и удобна в использовании, разработчики учли мнения и рекомендации как турагентов, так и туроператоров. Кроме этого, система может помочь создать полноценный продающий интернет-магазин туров у вас на сайте.

Ни для кого не секрет, что запрос клиента о подборе экскурсионного тура зачастую вызывает у менеджера тихое недовольство. Почему это происходит?

Во-первых, многие считают, что продажа экскурсионки — дело неблагодарное, так как отнимает массу времени. Действительно, для того, чтобы найти тур, отвечающий всем запросам клиента, а именно конкретную экскурсию, иногда приходится просматривать десятки сайтов туроператоров и перечитывать все предложения. При этом на каждом из них своя навигация, порой программа запрятана просто в «невиданных» местах. И пока вы будете их просматривать, подбирая варианты, клиент может уйти в другое агентство.

Во-вторых, существует проблема нехватки знаний у менеджеров по направлениям. Знать все достопримечательности и экскурсионные возможности каждого региона, практически невозможно. А что бы Вы сказали, если бы Вам предложили универсальную специализированную поисковую систему, где при подборе тура можно выбрать не только страну и города посещения, но и экскурсии, которые желает посетить турист? Поиск в таком случае занимает считанные минуты, и при этом вы можете сравнить туры по программе и цене.

Наверняка, большинство из вас сразу бы поменяло свое отношение к продаже экскурсионных туров, не так ли?

Предлагаем Вам начать пользоваться новым сервисом уже сейчас!

Система Ateza.ru предназначена для поиска экскурсионных туров, как по России, так и за рубежом. Бронирование осуществляется напрямую у туроператоров, многие из которых предлагают повышенную комиссию. Помимо удобства подбора предложений, менеджеру пригодится и путеводитель, который поможет ответить на самые каверзные вопросы туристов.

Следующий вопрос — как не упустить туриста посещающего ваш сайт?

Абсолютно не имеет значения, с каким запросом турист зашел на сайт вашего турагентства, но однозначно, если он увидит там весь спектр туров, то не будет необходимости обращаться к конкурентам. Сегодня он выбирает пляжный отдых, а завтра захочет окунуться в историю городов и побродить по старинным улочкам, поэтому необходимо, чтобы на вашем сайте были представлены все предложения и, понятно, что вручную это сделать невозможно. Идеальное решение — установка на сайт специализированных модулей, например, таких как модуль экскурсионных туров «Атеза».

Практически это решается таким образом: создается страничка с пляжным отдыхом и страничка с экскурсионными турами, и полноценный интернет-магазин путевок у вас на сайте готов! Клиенту остается только отправить заявку.

Поисковая система «Атеза» создана для того, чтобы существенно экономить время турагента и увеличить продажи с его сайта.

Желаем вам успешных продаж!

Ateza.ru

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи