Однако прогресс не стоит на месте. Интересный вариант продажи рекламы предлагает компания ТурМастер, работающая на рынке интернет-рекламы туризма с 1999 года. ТурМастер предлагает новую форму рекламы, при которой туристическое агентство получает клиентов с оплатой только за результат.
Большим преимуществом новшества является быстрый результат – звонки в офис турагентства начинаются уже в день подключения. Более того, эта реклама хорошо работает, даже если нет сайта – в Ваш офис звонят потенциальные клиенты, уже готовые совершить покупку, тогда как в раскрутке или в контекстной рекламе результатом будут какие-то непонятные посетители, которые не известно что будут делать на сайте и большой вопрос позвонят ли…
Неужели вернулись старые добрые времена, когда можно было давать небольшой блок в «Туризм и Отдых» и сконцентрироваться на продажах, а не на наполнении и развитии сайта?
На первый взгляд не понятно, как они планируют подсчитывать количество звонков? Наладить сбор таких данных в офисе, в котором работает больше трех менеджеров – непосильная задача! Вот что говорит об этом генеральный директор компании ТурМастер Сергей Милушин: «Каждому клиенту мы выделяем «красивый» многоканальный телефонный номер, работающий по системе logic line office – например 660-3707. Турист, позвонивший на этот номер, автоматически соединяется с одним из свободных офисных телефонов туристического агентства или, если это удобнее, с мобильным телефоном менеджера. Оператор связи записывает статистику совершенных звонков и с ее помощью в конце месяца подсчитывается сумма к оплате.» Да, похоже эту проблему «высокие технологии» успешно решают!
За один звонок готового к покупке туриста ТурМастер просит 125 рублей. Много это или мало? Давайте попробуем сравнить с контекстной рекламой. Один переход по рекламе на Яндексе по запросу, например, «туры в Турцию» стоит около 0,83 у.е., что, в переводе в «человеческие» деньги равняется около 25 рублей. Маркетологи считают, что позвонит только каждый десятый посетитель сайта, значит один звонок, купленный на Яндексе, обойдется нам в 250 рублей. А если позвонит лишь каждый 15-тый? Получается, попробовать новую услугу стоит!
Для тех, кто сомневается, ТурМастер предлагает и традиционный способ оплаты – размещение рекламы за фиксированную сумму в месяц. Но статистика звонков предоставляется та же самая! Значит, можно прикинуть, какой вариант выгоднее, и именно этот вариант выбрать!
«Этот вопрос задан вовремя!» — отвечает ведущий маркетолог компании ТурМастер Милена Вальдес Дариас. «Как раз сейчас мы проводим промо-акцию и предлагаем скидки от 10% до 25%, а также дарим 20 бесплатных звонков первым трем клиентам.». Подробности акции — на сайте компании или по телефону (495) 229-31-41.
Итак, ТурМастер обещает 10-15 звонков туристов в день. Сколько это продаж — считайте сами. Но это уже проблема из серии «Где найти хорошего менеджера?».