Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Новый формат туристической рекламы — продажа звонков

22 августа 2008

Наверняка вы не раз задавали себе вопрос «Как быстро увеличить количество клиентов по конкретному туристическому направлению/направлениям без предварительных вложений?». К сожалению, обычно на этот вопрос трудно найти ответ. Реклама в прессе не дает прежнего результата, продвижение сайта требует больших первоначальных вложений и не гарантирует успех, контекстная реклама в Яндексе стоит слишком дорого. Тем более, что в условиях кризиса свободных денег нет вообще!

Однако прогресс не стоит на месте. Интересный вариант продажи рекламы предлагает компания ТурМастер, работающая на рынке интернет-рекламы туризма с 1999 года. ТурМастер предлагает новую форму рекламы, при которой туристическое агентство получает клиентов с оплатой только за результат.

Большим преимуществом новшества является быстрый результат – звонки в офис турагентства начинаются уже в день подключения. Более того, эта реклама хорошо работает, даже если нет сайта – в Ваш офис звонят потенциальные клиенты, уже готовые совершить покупку, тогда как в раскрутке или в контекстной рекламе результатом будут какие-то непонятные посетители, которые не известно что будут делать на сайте и большой вопрос позвонят ли…

Неужели вернулись старые добрые времена, когда можно было давать небольшой блок в «Туризм и Отдых» и сконцентрироваться на продажах, а не на наполнении и развитии сайта?

Как это работает?

На первый взгляд не понятно, как они планируют подсчитывать количество звонков? Наладить сбор таких данных в офисе, в котором работает больше трех менеджеров – непосильная задача! Вот что говорит об этом генеральный директор компании ТурМастер Сергей Милушин: «Каждому клиенту мы выделяем «красивый» многоканальный телефонный номер, работающий по системе logic line office – например 660-3707. Турист, позвонивший на этот номер, автоматически соединяется с одним из свободных офисных телефонов туристического агентства или, если это удобнее, с мобильным телефоном менеджера. Оператор связи записывает статистику совершенных звонков и с ее помощью в конце месяца подсчитывается сумма к оплате.» Да, похоже эту проблему «высокие технологии» успешно решают!

Сколько стоит?

За один звонок готового к покупке туриста ТурМастер просит 125 рублей. Много это или мало? Давайте попробуем сравнить с контекстной рекламой. Один переход по рекламе на Яндексе по запросу, например, «туры в Турцию» стоит около 0,83 у.е., что, в переводе в «человеческие» деньги равняется около 25 рублей. Маркетологи считают, что позвонит только каждый десятый посетитель сайта, значит один звонок, купленный на Яндексе, обойдется нам в 250 рублей. А если позвонит лишь каждый 15-тый? Получается, попробовать новую услугу стоит!

А как же планировать бюджет?

Для тех, кто сомневается, ТурМастер предлагает и традиционный способ оплаты – размещение рекламы за фиксированную сумму в месяц. Но статистика звонков предоставляется та же самая! Значит, можно прикинуть, какой вариант выгоднее, и именно этот вариант выбрать!

А скидки будут?

«Этот вопрос задан вовремя!» — отвечает ведущий маркетолог компании ТурМастер Милена Вальдес Дариас. «Как раз сейчас мы проводим промо-акцию и предлагаем скидки от 10% до 25%, а также дарим 20 бесплатных звонков первым трем клиентам.». Подробности акции — на сайте компании или по телефону (495) 229-31-41.

Итак, ТурМастер обещает 10-15 звонков туристов в день. Сколько это продаж — считайте сами. Но это уже проблема из серии «Где найти хорошего менеджера?».

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи