Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

«НТК Интурист» выступил организатором International Travel Forum в Турции

76 19 октября 2012

«Национальная туристическая компания Интурист» подводит итоги International Travel Forum, который завершился в конце прошлой неделе в Турции (Мармарис).

Туристический форум, организованный туроператором в преддверии зимнего сезона, собрал более 300 участников. Среди гостей — руководители московских и региональных агентств, представители органов власти Турции — префект Мармариса, мэры городов Мугла, Мармарис, Армуталана, Ичмелера, Белдиби, в том числе главный констебль Мармариса и генеральный директор аэропорта города Даламан. На протяжении нескольких дней, в рамках круглых столов обсуждались актуальные вопросы отрасли: новые технологии в туризме, способы налаживания эффективной работы с турагентствами, особое внимание было уделено вопросам безопасности отдыха туристов. Участники встречи детально проанализировали и подвели итоги летнего сезона.

Место встречи профессионалов турбизнеса было выбрано не случайно. Турция — одно из ключевых направлений для «НТК Интурист». В этом году рост продаж по этой стране составил 20%. Большое значение сыграл контрактинг туроператора Thomas Cook, благодаря которому большим спросом на российском рынке стали пользоваться турецкие отели Sentido Zeynep Resort и Sentido Zeynep Golf and SPA 5*.

«Серьезный рост обозначился и по другим направлениям, например, Болгария поднялась на 35% по сравнению с прошлым годом, в семь раз вырос турпоток в Тунис. В предстоящем сезоне планируем увеличить показатели в Хорватию в три раза, в Черногорию в три-четыре, а также сделать упор на Словению. Что касается зимы, то здесь основной упор делаем на Австрию», — отметил заместитель генерального директора, коммерческий директор «НТК Интурист» Исмаил Болюкбашы.

Повышенное внимание руководителей турагентств вызвало обсуждение центральных проектов компании в области развития продаж и работы с агентствами. «Сейчас, мы находимся на стадии реализации проектов, связанных с глубокой реорганизацией компании. В первую очередь это формирование единого бизнес-подразделения по выездному и внутреннему туризму. Здесь мы имеем в виду интеграцию БП „Ориент“ и „Интурист Магазин Путешествий“ в „НТК Интурист“, и в связи с этим централизацию всех административных функций», — комментирует заместитель генерального директора, директор по продажам «НТК Интурист» Сергей Толчин.

Среди основных задач, заявленных руководством «НТК Интурист» на будущий год, — развитие системы бронирования и он-лайн сервисов, повышение объемов продаж. На сегодняшний день уже внедрен обновленный сайт компании и стартует широкомасштабная маркетинговая программа, нацеленная на поддержку бренда «Интурист». В планах — развитие продуктовой линейки МICE.

Предпринимается комплекс мер по повышению качества сервиса при работе с агентствами. В скором времени будет запущен новый смс-сервис, благодаря которому агент сможет оперативно получать информацию об изменении статусов заявок на свой мобильный телефон. Через личный кабинет можно будет отправлять запросы по всем возникающим проблемам, благодаря он-лайн сервису 911, а руководство, в свою очередь, сможет легко отслеживать эффективность работы каждого подразделения. Также в личном можно получить сведения об уровне комиссии, состоянии бонусного счёта и узнать график работы сотрудников, закрепленных за агентским офисом. А в ноябре туроператор планирует открыть круглосуточную горячую линию для агентств.

Участники форума положительно отреагировали на подобные решения и поддержали инициативы «Интуриста» по совершенствованию подобных услуг для агентств.

«Мы выступаем за активный диалог с нашими партнерами и всегда готовы обсуждать новые идеи для дальнейшей конструктивной работы. В будущем, этот форум будет проводиться на регулярной основе», — добавил Сергей Толчин.

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи