В эти дни мы анонсировали своих партнеров, которые в прошлом и текущем годах присоединились к программе, и активно пользуются всеми ее возможностями. А это не только сервис KUPOL для защиты багажа, документов и личных вещей туристов от потери, но и программа бизнес-обучения по туризму для руководителей и менеджеров турагентств.
По словам генерального директора компании «Полезные решения», которая и известна под брендом KUPOL, Сергея Цыбука, эта программа универсальна и создавалась специально для турагентств и небольших туркомпаний с учетом современных условий и возможностей. Преимуществами программы лояльности являются новые возможности: предоставление туристам дополнительного сервиса европейского уровня, повышение уровня комфорта во время путешествия и обеспечение безопасности вещей туриста. Таким образом, турагентство повышает уровень доверия к себе и ценность тура в глазах туристов. В долгосрочной перспективе программа дает увеличение количества лояльных клиентов и, соответственно, доходов и прибыли. В условиях спада туристической активности вопрос повышения доверия туристов крайне важен для любого турагентства. Программа лояльности KUPOL преследует именно эту цель.
При этом вторая составляющая программы лояльности — бизнес-обучение по туризму. Оно решает другую важную задачу для турагентства: поддержание профессионального уровеня персонала на должном уровне в межсезонье и в преддверии непростого зимнего сезона в этом году. В туризме, как и во многих других областях экономики, кадры решают все. Ведь именно менеджеры и руководители турагентства формируют продажи, генерируют прибыль, делают весь турбизнес эффективным и привлекательным. Возможность обучения несколько раз в месяц, а также просмотра онлайн-семинаров в записи, делают программу лояльности KUPOL обязательным атрибутом в жизни любого агентства. И это далеко не все ее преимущества.
Сервис KUPOL постепенно становится неотъемлемой частью турпакета клиентов турагентств, которые участвуют в программе лояльности. В настоящее время их уже более 100 в России, Белоруссии и Казахстане. При этом, как показывает статистика, лишь около 30% наших партнеров-турагентств находятся в Москве. Остальные 70% охватывают все часовые пояса нашей страны.
Список наших партнеров-турагентств постоянно пополняется, за ним можно следить и на основном сайте компании, и на промо-странице http://promo.kupol.me. Для получения дополнительной информации и ответов на любые вопросы достаточно заполнить форму на этом промо-сайте и менеджеры программы KUPOL оперативно с вами свяжутся.
Материал опубликован на правах рекламы.