Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Qui-Quo: большая революция в маленьком деле

995 17 июня 2015

Современный мир диктует жесткие условия ведения бизнеса. Или агентство будет технологичным, активным и быстрым, или места на рынке для него нет. Ведь в случае выживания и выдавливания конкурентов с рынка важна каждая мелочь. И первыми это поняли создатели инновационного сервиса Qui-Quo («Кви-Кво»).

Казалось бы, маленькая деталь – собранные на едином клочке бумаги понравившиеся клиенту туры. Но именно от таких нюансов зависит, придет ли турист к вам, или постучит в двери соседнего агентства. Знакомьтесь: уникальная система Qui-Quo, которая в два клика создаст красивый, аккуратный и удобный список отобранных менеджером туров для клиента.

Работать с Qui-Quo просто как раз-два-три. Раз – вы подбираете тур клиенту, попутно отмечая все понравившиеся предложения специальной «галочкой». Два – система автоматически формирует вам список. Три – печать. С логотипом, контактами, отформатированным и приведенным к единому виду списком туров. Просто? Нет, это очень просто!

Но это только начало. Преимуществ у Qui-Quo на порядок больше.

Во-первых, система работает со всеми основными туроператорами и агрегаторами поиска туров («ТурИндекс», Слетать.ру, ruSPO).

Во-вторых, она настолько проста и интуитивна в использовании, а устанавливается за пять минут, что работать с ней могут даже начинающие менеджеры.

В-третьих, и это очень важно – список подобранных предложений можно не только распечатать, но и отправить по электронной почте или по смс, или дать ссылку на веб-страницу!

При этом каждый отель будет подсвечиваться ссылкой, перейдя по которой клиент сможет почитать про этот отель на TopHotels, либо поискать его в Яндексе.

Еще пара мелочей, но таких приятных. Qui-Quo отслеживает, открывал ли клиент подборку туров, по каким отелям кликал и сколько раз. Эта информация позволит вам узнать, какой же тур из предложенных заинтересовал клиента больше всего, и сделать клиенту «предложение, от которого он не сможет отказаться». А ещё отправка подборки туров по СМС позволяет ненавязчиво узнать столь важные для агентов номера мобильных телефонов клиентов. Ведь кто откажется получить список всех понравившихся «турпакетов» с ссылками, стоимостью, фотками и, конечно же, контактами агентства себе на телефон, взамен листка бумаги невнятным почерком?

Ах да, забыли сказать. Стоимость пользования Qui-Quo просто неприлично мала – 200 рублей в месяц. Ровно столько нужно будет отдать, чтобы весь офис подключился к инновационному сервису, который не только облегчит вам жизнь, сыграет на руку репутации офиса как современного и продвинутого агентства, но и позволит привлечь клиентов.

Попробовать систему Qui-Quo в течение двух недель совершенно бесплатно можно, просто пройдя регистрацию на сайте.

Указав свою почту и название агентства, останется только установить в свой браузер расширение Qui-Quo и можно начинать пользоваться тестовым периодом на 14 дней!

Команда Qui-Quo
support@qui-quo.ru
+7 (920)663-46-36
www.qui-quo.ru

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи