«САМО-турагент» — система автоматизации турагентства; программа, которая отличается одновременно богатым функционалом и предельной лаконичностью. Что делает ее с одной стороны легкой и доступной в использовании, а с другой — наделяет высокой практической значимостью.
«САМО-турагент» разрабатывается на базе реальных бизнес-процессов и позволяет решать важнейшие задачи, которые стоят перед любым современным турагентством:
Побеседовав с некоторыми нашими пользователями, выяснилось, что большинство из них заносят в «САМО-турагент» только тех туристов, которые уже купили тур, а своих потенциальных клиентов, которые, например, узнавали порядок цен, условия работы или запрашивали подбор тура, но не доходили до этапа покупки, не фиксировали никак.
Так возникла идея расширения функций «общений с клиентами» в «САМО-турагенте», чтобы у наших пользователей была возможность полноценно вести предпродажную работу, удобнее и нагляднее отразить процесс от «лида» до оплаченной заявки.
При разработке блока «Общение» перед нами стояли следующие задачи:
И вот что у нас получилось.
Благодаря обновленному блоку «Общение» стало удобно проверять, есть ли клиент в базе или он обратился в первый раз, планировать контакты и видеть всю историю работы по сделке. Все запланированные или просроченные документы «Общение с клиентами» выделяются цветом, что помогает менеджеру визуально отследить нужные контакты. Да и у руководителя больше нет вопросов по контролю работы сотрудников в программе.
Специально для фиксации предварительного запроса клиента мы создали документ «Предзаявка». В нем менеджер сохраняет параметры тура, может сделать поиск предложения в «Андромеде» и создать на основании «Предварительной заявки» «Заявку».
Для того чтобы ваше агентство запомнилось клиенту и было легко найти ваши контакты мы разработали шаблон СМС-сообщения «Визитка менеджера». Менеджер отправляет СМС со своими данными после телефонного общения или встречи в офисе. И, конечно, любую работу сотрудников нужно учесть и проанализировать, чтобы своевременно реагировать на ситуацию с привлечением клиентов и продажами. Для этого мы разработали полезные отчеты «Конверсия обращений», «Общение с клиентами», «Потерянные клиенты».
Познакомиться с предпродажной работой в «САМО-турагент», а также со всеми новинками в программе вы можете на наших вебинарах или сделав запрос на презентацию.
И еще хотелось бы отметить, что «САМО-турагент» — многофункциональная программа, имеющая ряд чрезвычайно полезных для каждого турагентства опций.
Ниже перечислю лишь самые основные из них.
Успешной вам автоматизации!
С уважением,
команда САМО-Софт
sale@samo.ru
+7 (499) 400-24-29
Материал опубликован на правах рекламы.