Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

«САМО-турагент» — когда каждый клиент на счету

398 21 сентября 2015

«САМО-турагент» — система автоматизации турагентства; программа, которая отличается одновременно богатым функционалом и предельной лаконичностью. Что делает ее с одной стороны легкой и доступной в использовании, а с другой — наделяет высокой практической значимостью.

«САМО-турагент» разрабатывается на базе реальных бизнес-процессов и позволяет решать важнейшие задачи, которые стоят перед любым современным турагентством:

  • автоматизировать работу, начиная от приема заявок до получения отзыва о путешествии;
  • получить статистику для проведения анализа работы компании;
  • развивать отношения с клиентами с помощью рассылок и бонусов.
В этом сезоне в условиях высочайшей конкуренции и борьбы за каждого клиента усилилось внимание к предпродажной работе с туристом, поскольку компания просто не имеет права терять эти контакты.

Побеседовав с некоторыми нашими пользователями, выяснилось, что большинство из них заносят в «САМО-турагент» только тех туристов, которые уже купили тур, а своих потенциальных клиентов, которые, например, узнавали порядок цен, условия работы или запрашивали подбор тура, но не доходили до этапа покупки, не фиксировали никак.

Так возникла идея расширения функций «общений с клиентами» в «САМО-турагенте», чтобы у наших пользователей была возможность полноценно вести предпродажную работу, удобнее и нагляднее отразить процесс от «лида» до оплаченной заявки.

При разработке блока «Общение» перед нами стояли следующие задачи:

  • Каждый факт общения должен быть отдельным документом;
  • Легкое создание следующего контакта;
  • Наглядное отображение всей цепочки взаимодействия с клиентом;
  • Возможность заведения «Предварительной заявки», где менеджер указывает данные для подбора тура;
  • Удобная фильтрация в карточке «Общения».

И вот что у нас получилось.

Благодаря обновленному блоку «Общение» стало удобно проверять, есть ли клиент в базе или он обратился в первый раз, планировать контакты и видеть всю историю работы по сделке. Все запланированные или просроченные документы «Общение с клиентами» выделяются цветом, что помогает менеджеру визуально отследить нужные контакты. Да и у руководителя больше нет вопросов по контролю работы сотрудников в программе.

Специально для фиксации предварительного запроса клиента мы создали документ «Предзаявка». В нем менеджер сохраняет параметры тура, может сделать поиск предложения в «Андромеде» и создать на основании «Предварительной заявки» «Заявку».

Для того чтобы ваше агентство запомнилось клиенту и было легко найти ваши контакты мы разработали шаблон СМС-сообщения «Визитка менеджера». Менеджер отправляет СМС со своими данными после телефонного общения или встречи в офисе. И, конечно, любую работу сотрудников нужно учесть и проанализировать, чтобы своевременно реагировать на ситуацию с привлечением клиентов и продажами. Для этого мы разработали полезные отчеты «Конверсия обращений», «Общение с клиентами», «Потерянные клиенты».

Спасибо нашим активным пользователям, принявшим участие в улучшении и разработке блока «Общение с клиентами».

Познакомиться с предпродажной работой в «САМО-турагент», а также со всеми новинками в программе вы можете на наших вебинарах или сделав запрос на презентацию.

И еще хотелось бы отметить, что «САМО-турагент» — многофункциональная программа, имеющая ряд чрезвычайно полезных для каждого турагентства опций.

Ниже перечислю лишь самые основные из них.

  1. Встроенная система онлайн-бронирования, которая позволяет бронировать туры не выходя из программы, актуализировать изменения по заявке (статусы, подтверждения, замены услуг), печатать онлайн документы по заявке.
  2. Также в базовый функционал программы входит механизм осуществляющий автоматические e-mail и sms рассылки, что открывает широкие возможности взаимодействия с клиентами.
  3. Еще одна полезная опция — модуль, размещаемый на сайте агентства, который позволяет туристам самостоятельно искать и бронировать туры, не покидая сайта вашей компании. Заявка автоматически будет сохраняться в системе «САМО-турагент», а туристы с помощью личного кабинета смогут самостоятельно распечатывать себе полный комплект документов.
  4. Нельзя не отметить и функцию интеграции с ip-телефонией, которая объединяет телефонию и программу для сохранения и использования информации о результатах звонков. А это, в конечном счете, позволяет увеличить число успешных переговоров и количество довольных клиентов.
Заходите к нам на сайт, чтобы подробнее узнать о наших разработках и протестировать их.

Успешной вам автоматизации!

С уважением,
команда САМО-Софт
sale@samo.ru
+7 (499) 400-24-29

Материал опубликован на правах рекламы.

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи