Электронный помощник
турагента с 2003 г.
Тонкости Pro
Вход или Регистрация

Встреча на высшем уровне

23 декабря 2008

Нынешней весной у всех профессионалов туриндустрии будет ещё один веский повод побывать на очередной выставке MITT. Повод этот — туристический саммит «Дистрибуция и он-лайн маркетинг», который пройдёт в рамках выставки 18-19 марта в «Экспоцентре». Организатор саммита — британская компания с мировым именем EyeForTravel ( www.eyefortravel.com), вот уже 11 лет занимающаяся проведением тематических конференций, которые привлекают участников самого высокого уровня для презентаций прогрессивных туристических бизнес-стратегий. В 2008 году мероприятия EyeForTravel посетили более 6000 ведущих специалистов отрасли и профессионалов высокого уровня, в них приняли участие ведущие международные лидеры туристической индустрии: British Airways, Amadeus, Lufthansa, Expedia, Lastminute, STA Travel, Google, TUI, Thomas Cook, Facebook, Flybe, Starwood, Hilton, IHG, KLM, easyJet, SAS и многие другие.

Чему же будет посвящён российский весенний саммит от EyeForTravel? Если говорить совсем коротко, то самому главному: как зарабатывать больше и с наибольшей отдачей вкладывать средства в развитие бизнеса. Ну а если говорить развёрнуто, то тем будет сразу несколько. Участники саммита узнают, как рост продаж туристических услуг через интернет повлияет на будущее рынка, изучат способы выбора оптимальной стратегии увеличения продаж с использованием последних технологий. Они получат и проанализируют самую свежую статистическую информацию отрасли, смогут встретиться и установить партнёрские отношения с ведущими специалистами поставщиков продвинутых он-лайн технологий, представителями отелей, авиалиний, а также изучить их успешный опыт работы на российском рынке. Кроме того, на саммите будет уделено немало времени вопросам повышения эффективности взаимоотношений участников туристического рынка и оценке тенденций развития туристического рынка России в посткризисный период.

18 и 19 марта станут днями эффективного диалога посетителей саммита и ведущих экспертов туристического бизнеса. Вот главные пункты в программе предстоящего события:

• «Фокус в маркетинг» — стратегии он-лайн продвижения и продаж. • Мастер-классы от лидеров индустрии, технология внедрения он-лайн решений. • Круглые столы — обсуждение насущных проблем рынка. • Интерактивные сессии по эффективности веб-дизайна — как начать эффективную работу в сети и стать лидером. • Измерение эффективности он-лайн бизнеса: конфиденциальная оценка e-маркетинга.

Основные темы дискуссий:

• Будущее процесса он-лайн дистрибуции в России и странах СНГ. Тенденции изменения взаимоотношений между поставщиками туристических услуг, посредниками и третьей стороной. • ON-line vs OFF-line. • Новые технологии в дистрибуции: какие перспективы открывают последние достижения для туристической отрасли и как они позволяют эффективно выстраивать стратегии продаж и маркетинга. • Внедрение в бизнес дистанционных платежных систем. Как это повлияет на уровень продаж и насколько быстро окупятся вложенные инвестиции? Насколько российская экономика и участники рынка готовы к активному запуску он-лайн бизнеса? • Принципы оптимизации работы с поисковыми системами. Как убедиться в том, что ваши клиенты находят вас быстрее конкурентов? • Социальные медиа-ресурсы как новый канал дистрибуции: насколько эффективным он может быть? • Авиаперевозки: дистрибуция и маркетинговые стратегии. •Туроператоры и туристические агентства: перспективы дистрибуции на российском туристическом рынке. Для российского потребителя приобретение туристических услуг через агентства остается наиболее традиционным способом. Изменится ли этот тренд в ближайшее время и что следует предпринять, чтобы не снизить продажи? • К чему приведёт повышение объема финансовых гарантий? • Интернет-турагентства. Успешный опыт работы западных аналогов и их практические рекомендации по ведению бизнеса он-лайн. • Дистрибуция и маркетинговые стратегии в гостиничном бизнесе. • Понимание потребностей и особенности поведения российских покупателей. Как правильно определять «своих» потребителей? • Эффективное распределение маркетингового бюджета и увеличение потенциала продаж. • Какой сегмент покупателей запрашивает и приобретает туристические услуги через интернет и как правильно работать с этой аудиторией. • Значение CRM (Систем управления взаимодействием с клиентами) в туристическом бизнесе. • Практические рекомендации специалистов по продвижению бренда в интернете. Информация, цены, ссылки, фотографии, видео... Как грамотно создать и эффективно поддерживать веб-сайт и сделать его максимально ориентированным на пользователя.

Ну а заключительная сессия события будет посвящена самым насущным и глобальным вопросам:

• Какие бизнес стратегии будут наиболее успешными в время финансовой нестабильности? • Влияние финансового кризиса на консолидацию туристического рынка. • Прогноз состояния рынка на ближайший год и стратегия стимулирования продаж в условиях общего замедления потребительской активности. • Альтернативы привлечения инвестиций. • Стратегия поведения во время финансовой нестабильности.

Вот рабочий список спикеров предстоящего саммита. Он будет значительно расширен и дополнен, но уже сейчас говорит сам за себя:

• Владимир Каганер, генеральный директор Tez-tour • Эдуард Кузнецов, генеральный директор Megapolus group • Петр Бусалов, директор департамента интернет-технологий «Капитал тура» • Александр Комарницкий, генеральный директор Kuda.ru • Борис Самарянов, генеральный директор StarTravel • Дмитрий Горин, генеральный директор «РЖД-тур» • Сергей Ватутин, генеральный директор «1001 Тур» • Юрий Носов, вице-президент по маркетингу «Натали турс» • Фариза Гуриева, директор департамента дистрибуции и технологий «Аэрофлота» • Игорь Морачев, коммерческий директор ГТК «Россия» • Георгий Горшков, член правления, директор департамента розничного бизнеса ВТБ24 • Владимир Комлев, генеральный директор UCS • Антон Никольский, исполнительный директор НАУЭТ • Алексей Амелющенко, директор отдела по работе с клиентами «Яндекса» • Андрей Себрант, директор по маркетингу «Яндекса» и главный редактор журнала «Интернет Маркетинг» • Андрей Озолинь, учредитель «Тонкостей продаж» • Анастасия Патрышева, генеральный директор Travel.ru • Екатерина Есакова, директор по продажам Grand Hyatt Moscow Подробная программа, последние новости саммита и он-лайн регистрация — на сайте http://events.eyefortravel.com/russia.

Поделиться

Статьи в разделе

Все статьи